Наши проекты:



В мире авто:

MazdaMazda построила облегчённые концепты MX-5 Spyder и Speedster
Анастасия Королькова. Драйв. Фото: Mazda
Оба автомобиля получили оригинальную окраску кузова. Версия Speedster выкрашена в оттенок Blue Ether, а Spyder — в цвет Mercury Silver.

К тюнинг-шоу SEMA, которое проходит в Лас-Вегасе, компания Mazda подготовила сразу два концепта. Оба — на одну излюбленную фирмой тематику: облегчённые версии популярного родстера MX-5 (о некоторых из них мы уже рассказывали). Новые концептуальные модификации получили название Spyder и Speedster.


Фотографий интерьера Спайдера пока нет, но японцы говорят, что салон выдержан в ретростиле.
По словам создателей, концепт Mazda MX-5 Spyder выполнен в стилистике открытых спорткаров 1950-х годов. От стандартного родстера он отличается аэродинамическим обвесом, кузовом из углепластика и 17-дюймовыми колёсными дисками оригинального дизайна. Шоу-кар получил тормоза Brembo и регулируемые амортизаторы. Автомобиль скинул совсем немного — он весит 1043 кг.

Создание облегчённых Спидстеров компания Mazda освоила ещё в девяностые годы и продолжает эксплуатировать эту тему до сих пор.
А вот концептуальный Спидстер куда интереснее. Традиционно вместо лобового стекла тут установлен небольшой ветровой щиток. Эта версия Мазды MX-5 на 30 мм ниже обычной за счёт регулируемых амортизаторов K&W. Благодаря тому, что в конструкции автомобиля много деталей из углепластика, Mazda MX-5 Speedster на 113 кг легче стандартного родстера — 943 кг. Информацию о моторах, которыми оснащены концепты, производитель не предоставил.