Наши проекты:



В мире авто:

НовостиМарка Borgward выпустит два компактных кроссовера
Константин Болотов, ДРАЙВ. Фото: Borgward
Говорят, это предсерийная версия. Итоговый вариант Borgward покажет в апреле на Пекинском автошоу, после чего начнутся продажи в Китае. На рынках Индии и Бразилии машина ожидается в 2017 году, в Европе — в 2018-м. Ориентировочная цена — $40 000.

Изданию CarNewsChina стал известен ряд любопытных подробностей о возрождённой марке Borgward, её новом кроссовере BX7 и будущих моделях. Теперь понятно, откуда вообще взялся паркетник Боргварда, ведь ранее о происхождении платформы, двигателей и коробок приходилось только гадать. Так вот, бренд Borgward на 100% принадлежит китайской фирме Foton, а та, в свою очередь, является дочерним предприятием концерна BAIC. Последний нынче активно выпускает кроссоверы и среди прочего представил в этом году модель Senova X65, построенную на старой «тележке» Сааба. И CarNewsChina утверждает, что Borgward BX7 — это просто Senova X65, перелицованная норвежцем Эйнаром Харейде, бывшим шеф-дизайнером марки Saab.


Прежде мы не заглядывали в салон. На студийных фото все интерьеры хороши. Европейский автомобиль? Вряд ли. Сообщается, к примеру, что исполнительный директор марки Ульрих Уокер, выходец из Даймлера, и президент компании Кристиан Боргвард — не владеют ни единой акцией и работают просто как наёмные менеджеры. Бразды правления и активы держат в руках китайцы.
Между прочим, у BX7 есть ещё один клон — Huansu S6. Что до начинки, то двухлитровую бензиновую «турбочетвёрку» (201 л.с.) с заводским индексом 4G20TI1 помогали разрабатывать спецы компании Brilliance (позже ожидается двигатель V6 и гибридная версия сил на 400). Семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями поставили немцы из фирмы Getrag. Дальнейшие планы у Боргварда будто бы такие: в 2017-м будет представлен компактный паркетник BX5 (он же Senova X55), в 2018-м увидит свет модель ещё меньшего размера — BX3 (Senova X35). Если информация от CarNewsChina подтвердится (авторитетным источник не назовёшь), перезапущенному Боргварду будет сложновато выдавать себя за славный немецкий бренд и продавать по 500 000 машин в год.