Наши проекты:



В мире авто:

Ford Следующий Ford Focus заметно расширит ассортимент версий
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien
Обман зрения: это не старый Focus, а новый, укрытый грубо прикрученными панелями от Фокуса нынешнего.

Модель Ford Focus четвёртого поколения выйдет на рынок в конце 2017-го — начале 2018 года. Сейчас производитель дошёл до первой стадии тестирования автомобиля, на этом этапе традиционно используется так называемый мул — прототип с применением кузовных деталей от прежней генерации. Напомним, предшественник вышел в 2010 году и пережил рестайлинг в 2014-м.


Обратите внимание на вставки по краям переднего и центру заднего бамперов, не доходящее до стойки лобовое стекло и большую врезку в районе заднего бокового окна, а также вытянутую колёсную арку.
В большинстве случаев при смене поколений модель растёт в размерах, но это не железное правило. Тем не менее теперь можно убедиться, что для Фокуса оно вполне применимо: со всех сторон «мула» видны вставки, прикрывающие растянутое «железо». Прибавка в несколько сантиметров очевидна и в длине (колёсной базе), и в ширине. А ведь и нынешняя машина (в данном случае это пятидверный хэтчбек) — явно не самая маленькая в сегменте (длина — 4358 мм, ширина — 1823, база — 2648 мм). При этом намечается небольшое сокращение снаряжённой массы (порядка 50 кг).

В салоне прототипа — типичные для таких случаев временные кнопки и сочетание элементов от нынешнего автомобиля с накладками, прикрывающими щели и стыки.
Под капотом новичка пропишутся моторы EcoBoost — примерно в том же ассортименте, что и сейчас (от 1.0 до 2.3, как на RS-версии), будут и гибрид, и электрокар. Куда интереснее ожидаемое расширение гаммы кузовов. По данным издания Autobild, следующий Focus получит модификацию спортивное купе (это будет идеологический преемник моделей Puma и Cougar), а также приподнятую версию X-Road для соперничества с Гольфом Alltrack. Последняя модель, конечно, будет полноприводной, но такой же привод можно будет увидеть и на обычных Фокусах.