Наши проекты:



В мире авто:

MazdaМодели Mazda6 подарили длинный список систем безопасности
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Mazda
По отдельности или по две-три штуки различные типы электронных помощников водителя встречаются на многих моделях. Но в D-классе не так много легковушек, способных хотя бы в виде опций похвастать столь солидным списком сторожей, как тот, что подготовила компания Mazda.

Японцы объявили, что новое поколение модели Mazda6 получило полный набор систем активной безопасности, объединённых общим брендом i-ACTIVSENSE. Они должны помочь водителю вовремя заметить опасность, уклониться от столкновения или снизить тяжесть последствий ДТП, когда его нельзя избежать. Практически все эти системы в том или ином исполнении хорошо знакомы автоиндустрии, радует, однако, их объединение в одной машине.


Обстановка вокруг «шестёрки» сканируется набором радаров, камерой и лазерами. Их показания используются для работы едва ли не десятка систем.
Список оборудования i-ACTIVSENSE включает в себя активный круиз-контроль (MRCC), систему предупреждения о возможном столкновении (FOW), аппаратуру предупреждения о покидании полосы (LDWS) и контроля за мёртвыми зонами зеркал (RVM), автоматическое переключение на ближний свет при разъезде со встречными машинами (HBC), адаптивный головной свет, подстраивающий положение луча в зависимости от скорости машины и угла поворота руля (AFS), шоссейную систему автоматического торможения на скоростях от 15 км/ч и выше (SBS), городскую систему автоматического торможения, работающую на скоростях от 4 до 30 км/ч (SCBS) и, наконец, систему контроля дистанции, которая принимает во внимание разницу в скоростях легковушек, рассчитывает и выводит на дисплей время, за которое ваша машина догонит впередиидущий автомобиль (DRSS). Больше подробностей должно всплыть на Парижском автошоу, где модельный ряд новых «шестёрок» предстанет во всей красе.