Наши проекты:



В мире авто:

Nissan У кроссовера Nissan Murano в России будет четыре комплектации
Константин Болотов, ДРАЙВ. Фото: Nissan
Своим видом Murano должен напоминать гибридный концепт Nissan Resonance, показанный в 2013 году на автошоу в Детройте. Дизайнеры и инженеры добились коэффициента аэродинамического сопротивления 0,31.

Информация о паркетнике Nissan Murano для России до сих пор была разрозненной. Сегодня производитель официально представил модель, не назвав разве что цен, — они будут объявлены первого августа, за месяц до начала продаж. Наш Murano может быть оснащён либо атмосферной бензиновой «шестёркой» 3.5 (249 л.с., 325 Н•м), доставшейся от предшественника, либо гибридной силовой установкой, состоящей из наддувной «четвёрки» 2.5 и 15-киловаттного электромотора, в сумме выдающих 254 л.с., 368 Н•м. Дизеля нет. Безальтернативная коробка — вариатор X-Tronic. Знакомый набор? Практически так же оборудован Nissan Pathfinder.


Первая модель Ниссана с системой ЭРА-ГЛОНАСС встала на конвейер завода в Каменке 21 июня. Производитель подчёркивает, что Россия будет первым европейским рынком для Murano. Напомним, третье поколение кроссовера дебютировало ещё в 2014 году.
Покупатель сможет выбирать между комплектациями Mid, High, High+ и Top. Базовая — богатая: светодиодная оптика, бесключевой доступ I-Key, запуск двигателя кнопкой и дистанционно, мониторинг давления в шинах, кожаные кресла Zero Gravity на обоих рядах, двухзонный климат-контроль, электрорегулировки всего и вся. Но привод в версии Mid — только передний. Исполнения High и High+ включают полный привод Nissan All Mode 4×4-i, систему предотвращения столкновений, контроль мёртвых зон и усталости водителя, четыре камеры кругового обзора, «музыку» Bose с 11 динамиками и сабвуфером, вентиляцию передних сидений, фоновую подсветку интерьера. Максимальная Top означает мультимедийный комплекс для задних пассажиров и панорамную крышу.

Медиацентром служит система Nissan Connect нового поколения с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и голосовым управлением. Руль и передние кресла подогреваются. Панорамная крыша теперь состоит из одной секции, площадь её остекления выросла на 40%, проём люка увеличился на 29%.
Адаптацией паркетника к нашим условиям в течение года занимались российские инженеры на полигонах и дорогах общего пользования. В результате была доработана подвеска: заменены пружины, перенастроены амортизаторы, поведение автомобиля на дороге стало стабильнее, а его обитателям теперь ещё комфортнее. Ниссановцы отмечают, что уже «в базе» Murano укомплектован усовершенствованной системой подушек безопасности. Помимо фронтальных есть боковые, а также встроенные в крышу «шторки» и коленный эйрбэг для водителя. Первого сентября кроссовер появится у дилеров Ниссана в России, Белоруссии и Казахстане.