Наши проекты:



В мире авто:

Chevrolet Кроссовер Chevrolet Equinox заметно сократился в размерах
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Chevrolet
Длина, ширина, высота — 4652 мм (−118 мм по отношению к предшественнику), 1843 (+1 мм), 1661 (−23 мм). Колёсная база сократилась на 132 мм (до 2725).

Паркетник Chevrolet Equinox при смене поколения обновился сверху донизу, от платформы и до набора силовых агрегатов, от дизайна и до электронной начинки. Причём перед нами первый Chevrolet в Северной Америке, чья линейка полностью состоит из моторов с турбонаддувом. Это бензиновые агрегаты 1.5 (173 л.с., 275 Н•м) и 2.0 (256 л.с., 353 Н•м), а также, впервые на этой модели, дизель (1.6, 137 л.с., 320 Н•м). Двухлитровой машине положен девятиступенчатый «автомат», двум другим — шестиступенчатый. Привод — передний или полный (с подключением задней оси муфтой).


В базовое оснащение входят дальний свет с фарами прожекторного типа и дневные ходовые огни на светодиодах, а вот фонари зависят от комплектации: «в базе» — с обычными лампами, а в старших версиях — светодиодные.
Объём топливного бака — 55 л у бензинового паркетника и 58 л у дизельного (прежний был на 71 л). Раньше в загородном цикле Equinox с «атмосферником» 2.4 и передним приводом требовал 7,35 л/100 км (с полным — 8,11). Новый полуторалитровый с турбонаддувом выпивает 7,59 л/100 км (с каким приводом, производитель не уточнил), двухлитровый вариант — 8,4 л. Как видим, радикальной экономии не случилось. Зато с дизелем расход для машины такого размера весьма низкий — 5,88 л/100 км.

Информационно-развлекательная система MyLink в зависимости от комплектации оснащена экраном диагональю семь или восемь дюймов и интерфейсам Apple CarPlay и Android Auto. В виде опции — подключение к Сети OnStar 4G LTE и хот-спот Wi-Fi. Есть автоматическое торможение, слежение за разметкой, слепыми зонами зеркал и трафиком сзади, система кругового обзора.
Кроссовер перебрался с «заслуженной» платформы GM Theta на новую «тележку» D2XX/D2UX, известную по седану Chevrolet Cruze второго поколения и ряду других моделей GM. Так что спереди тут установлены стойки McPherson и рулевое управление с электрическим усилителем. Сзади у машины своя независимая четырёхрычажная подвеска, а не скручивающаяся балка, как у седана. Снаряжённая масса сократилась на 180 кг. Переднеприводный вариант с мотором 1.5 весит всего 1509 кг. Это позволяет всё же рассчитывать на практическую экономию горючего в реальных условиях, а не на паспортные характеристики.

Объём багажника равен 846/1798 л (с разложенным/сложенным вторым рядом). Для сравнения, у предшественника было 892/1804 л.
Свою роль в снижении веса сыграло и сокращение размеров модели. Вопреки обычному порядку вещей, «третий» Equinox оказался существенно компактнее «второго». Дело в том, что, по замыслу компании Chevrolet, будущий Traverse (2018 модельного года) подрастёт, а между ним и кроссовером Equinox в 2017-м будет размещён ещё один паркетник. Он будет построен на «тележке» С1 от Кадиллака XT5 (пример её адаптации — автомобиль GMC Acadia, представленный в январе). В США новый Equinox поступит в продажу в первом квартале 2017-го, а к концу того же года появится ещё в 115 странах. История Первое поколение кроссовера Chevrolet Equinox было представлено в 2004 году (в серии с 2005-го). Построенный на платформе GM Theta с поперечным расположением мотора автомобиль комплектовался 188-сильным бензиновым агрегатом V6 3.4 и 268-сильным V6 3.6. Коробки передач — пяти- и шестидиапазонный «автоматы». Полный привод предлагался как опция, а по умолчанию он был передним.

Длина машины составляла 4796 мм, колёсная база — 2857 мм. У этой модели был близнец по имени Pontiac Torrent.
Второе поколение дебютировало в 2009 году. Оно использовало доработанную платформу предшественника, так что база осталась прежней. А вот длина сократилась до 4770 мм. Ассортимент моторов поменялся: базовой стала «четвёрка» 2.4 , а старшим агрегатом — V6 3.0 (c 2013 года он уступил место V6 3.6). Мощности — 185, 268 и 305 л.с. соответственно.

В ходе цепочки обновлений модель совершенствовала электронную начинку, например, появлялись модуль связи 4G LTE, система Chevrolet MyLink, предупреждение о риске фронтального столкновения.
Последнее крупное обновление, затронувшее и внешность, «второй» Equinox пережил в начале 2015 года. Модель Equinox является второй по популярности в линейке Chevrolet после Silverado. Всего с момента запуска кроссовер купили более двух миллионов человек.