Наши проекты:



В мире авто:

SeatУниверсал Seat Leon Cupra ST получил полный привод
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: SEAT
Все Купры вслед за обычными Леонами обзавелись новыми системами помощи водителю (Traffic Jam Assist, автоторможение перед пешеходами), увеличенным до восьми дюймов центральным экраном, беспроводной зарядкой смартфона и соединением его с внешней антенной.

Семейство Seat Leon обновилось в конце октября, но в тот раз компания рассказала только об обычных машинах. Теперь же испанцы раскрыли параметры «заряженной» версии Leon Cupra, поставки которой заказчикам начнутся в феврале 2017 года. Модель в очередной раз стала мощнее. Инженеры добавили мотору 2.0 TSI ещё десяток сил, и теперь их тут ровно 300. Гораздо интереснее, что поднят и максимальный крутящий момент — с 350 до 380 Н•м, причём «турбочетвёрка» выдаёт его в довольно широком диапазоне от 1800 до 5500 об/мин.


Внешние перемены в модели незначительны. В скорректированном бампере появились противотуманки. Адаптивное шасси DCC и самоблокирующийся передний дифференциал теперь входят в базовое оснащение.
Но ещё более приятная новость касается трансмиссии на собрате-универсале Leon Cupra ST. Тут появился полный привод (сочетании с «роботом» DSG)! Интересно, что привод на обе оси можно было встретить на отдельных рынках в первом поколении Леона Купры (модификация Cupra 4) в далёком 2000 году. А потом модель довольствовалась передним. Есть сильное подозрение, что «сарай» Leon Cupra ST 4Drive (то есть долгожданный для некоторых испанский аналог Гольфа R Variant) задаст жару в категории универсалов на Нюрбургринге.