Наши проекты:



В мире авто:

Kia Седан Kia Cerato с «автоматом» после рестайлинга подешевел
Константин Болотов, ДРАЙВ. Фото: KIA
Наши коллеги из Авторевю успели прокатиться на рестайлинговом Cerato и отметили, что модернизированный электроусилитель руля положительно сказался на управляемости. Уровень ездового комфорта, говорят, выше не стал: шум мотора и подвеска оставляют желать лучшего.

Сегодня в России начались продажи обновлённого седана Kia Cerato. В наиболее доступной версии Comfort с двигателем 1.6 (130 л.с., 157 Н•м) и шестиступенчатой «механикой» машина стоит как дореформенная — от 952 900 рублей. Уже «в базе» — шесть подушек безопасности (включая боковые и «шторки»), бортовой компьютер, кондиционер, регулировка руля по высоте и вылету, подогревы передних сидений, боковых зеркал и зоны покоя дворников, все стеклоподъёмники с электроприводом, аудиоцентр с четырьмя динамиками... Но система курсовой устойчивости отсутствует. Доплата за шестидиапазонный «автомат» — 45 000 (997 900 рублей). Двухпедальный седан теперь дешевле: раньше он «начинался» с 1 036 900.


Главным новшеством в салоне стала система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС (на фото в центре). В остальном — что внутри, что снаружи — изменения носят чисто косметический характер.
Ринуться из «Комфорта» в более богатые вариации Luxe и Prestige побуждает не только нужность ESC. Барабанные тормоза сзади хочется заменить дисковыми. Водительское кресло удобнее регулировать и по высоте. Противотуманки, мультируль и его подогрев опять же не помешают. Двухзонный «климат», «круиз», обогрев задних сидений, всякие электронные помощники, шины Pirelli Cinturato P7 (215/45 R17), датчики парковки спереди и сзади — тоже.

Бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, приборная панель Supervision, выбор режимов вождения Drive Mode Select, бесконтактное открытие багажника и датчик света — прерогатива самого дорогого в России Cerato.
Модификацию с двухлитровой «четвёркой» (150 л.с., 197 Н•м) меньше, чем за 1 074 900 рублей, не купить. Отдать больше, чем за самый топовый Premium (1 234 900), наверняка получится, поскольку список опций обширен. Старший движок сокращает время разгона до сотни с 10,1–11,6 с до 9,3. Но паспортный расход топлива в смешанном цикле тут выше: 7,4 л/100 км против 6,7–7,0. Напоследок заметим, что Kia Cerato собирается по полному циклу на заводе «Автотор» в Калининграде.