Наши проекты:



В мире авто:

Volkswagen Модель Volkswagen Golf R прибавила в тяге и мощности
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Volkswagen
Перед нами самый мощный современный серийный Golf (понятно, разнообразные форсированные концепты и единичные продукты тюниг-ателье были и производительнее).

Вслед за рестайлинговым обычным Гольфом и Гольфом GTI немцы представили обновлённую пару полноприводных «зажигалок» Volkswagen Golf R и R Variant. Они обзавелись новыми бамперами и оптикой. Кроме того, инженеры форсировали двухлитровый турбомотор: с 300 л.с. и 380 Н•м до 310 л.с. и 400 Н•м. (У версии GTI Clubsport S, к слову, мощность такая же, но момент на 20 Н•м ниже.) В результате разгон «эрки» с места до сотни теперь занимает 4,6 с (у дореформенного Гольфа R с «роботом» было 4,9 с, а с «механикой» 5,1 с).


Компания ещё не представила снимков салона «эрки», но ясно, что в приборке и мультимедийной системе — все те же обновки, что положены и простым Гольфам.
Производитель также рассказал о новых модификациях Гольфа. Начальная теперь — Golf 1.0 TSI Trendline. Она оснащена 85-сильным трёхцилиндровым турбомотором 1.0 и пятиступенчатой «механикой» (прежний 85-сильный Golf оснащался двигателем 1.2). Замена привела к сокращению среднего расхода топлива с 4,9−5,0 до 4,8−4,9 л/100 км (в зависимости от шин).

Литровый 85-сильный Golf нерасторопен — разгон с места до ста занимает 11,9 с. Но максималка вполне приличная для такого слабого агрегата — 180 км/ч. Радует расход в загородном цикле — 4,1 л/100 км.
Правда, это всё равно не самый экономичный бензиновый негибридный Golf. В прошлом году появилась версия TSI BlueMotion Trendline тоже с литровым агрегатом, но 115-сильным, которая тратила 4,4 или 4,5 л/100 км («робот»/ «механика»). У обновлённого семейства нечто подобное тоже будет, но позже. А пока заявлена ещё одна новая вариация — 150-сильный дизельный полноприводный Golf 2.0 TDI 4Motion. Такой хэтчбек расходует в смешанном цикле 4,7−4,8 л/100 км, а универсал — на 0,2 л больше.