Наши проекты:



В мире авто:

Toyota Базовый хэтчбек Toyota Prius стал богаче и безопаснее
Константин Болотов, ДРАЙВ. Фото: Toyota
Лёгкой коррекции подверглись бамперы, окантовка фар, пороги и задний спойлер. Теперь они чернёные, что должно привнести в облик спортивности. Говоря о ярких цветах кузова (красном, оранжевом и синем), Toyota шутит: расцветка не идеальна для тех, кто находится под программой защиты свидетелей.

У японцев и европейцев самая маленькая и доступная гибридная Toyota — это братья-близнецы Vitz и Yaris. В Америке же двоякодвижимым бюджетником является хэтчбек Toyota Prius c. Только что он пережил второй с момента своего появления рестайлинг. И пусть внешне пятидверка практически не изменилась, а силовая установка (100 л.с.) осталась прежней, важные нововведения есть. Во главе угла — комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense C (TSS-C), который был опцией, а сейчас вошёл «в базу».


Отныне 15-дюймовые легкосплавные диски, бывшие прерогативой топ-версий, стали стандартными для всех комплектаций. За доплату можно взять колёса размерности 195/50 R16.
В TSS-C включена система автоматического торможения, работающая в диапазоне 11–137 км/ч. Когда на высокой скорости обнаруживается риск столкновения, Prius предупреждает водителя. При отсутствии реакции машина сама замедляется до 30 км/ч. Если опасность не миновала, хэтчбек останавливается. Также имеются слежение за разметкой (без подруливания) и самостоятельное переключение с дальнего света на ближний. По умолчанию гибрид укомплектован девятью подушками безопасности.

Салон реформа не затронула. Разве что мультимедийный комплекс Entune с шестидюймовым сенсорным дисплеем стал стандартом для всех вариантов Приуса c.
Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,1 л/100 км. Продажи машинок в США уже начались. Цена от $20 150 (1,2 млн рублей) означает, что хэтчбек после обновления подорожал на $590. Ежегодно американцы покупают около 40 000 Приусов c (в России примерно таким же спросом пользуется Renault Duster), а японцы в пять раз больше.