Наши проекты:



В мире авто:

Infiniti Продажи Infiniti Q60 в России начнутся с битурбоверсии
Эмиль Вернер, ДРАЙВ. Фото: Infiniti
Снаряжённая масса полноприводного Q60 ― 1914 кг. Это немало. Ведь аналогичные по типу привода Audi S5 и BMW 440i xDrive весят 1690 и 1685 кг. Mercedes-AMG C 43 4Matic чуть тяжелее ― 1735 кг.

Двухдверная модель Infiniti G37 запомнилась тем, что за относительно небольшие деньги была мощной, быстрой и хорошо оснащённой. И двухдверный преемник в лице Infiniti Q60 перенял эти черты, словно под копирку. Ранее благодаря дилерской утечке мы узнали цены на новое купе: 2 723 000 рублей за 211-сильную двухлитровую версию и 3 414 000 — за наиболее дорогую 405-сильную трёхлитровую. Эту информацию в российском офисе Infiniti никак не комментируют. Зато официально объявлена та модификация, которая точно будет продаваться у нас. Её, к слову, уже можно заказать у дилеров, а первые машины доберутся до шоу-румов в феврале 2017 года.


Клиренс Infiniti Q60 составляет 125 мм. У российских машин 19-дюймовые колёса и спортивная выпускная система ― стандартное оборудование.
Первое время россияне смогут приобрести только модификации с битурбомотором V6 3.0 (405 л.с., 475 Н•м) в сочетании с семиступенчатым «автоматом» и подключаемым полным приводом. У таких машин максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, а разгон до сотни занимает 5,1 с. Не так уж и круто, учитывая, что менее мощное купе BMW 440i xDrive (326 сил, 450 Н•м) достигает 100 км/ч за 4,9 с. Так ведь Audi S5 (354 л.с., 500 Н•м) и Mercedes-AMG C 43 4Matic (367 и 520 соответственно) ещё динамичнее ― 4,7 с у обоих. А максимальная скорость у европейских также ограничена на 250 км/ч.

Датчик света и дождя, зеркала с электроприводом складывания, парковочные сонары спереди и сзади, поддержка протокола Bluetooth, USB-разъёмы входят в список базового оснащения.
Правда, цены на немецкие купе варьируются от 3,2 до 3,9 млн рублей. И при этом базовые модификации оснащены явно хуже, чем аналогичная версия Infiniti Q60. В России у японского купе комплектация будет одна ― Sport + Navi. В неё входят полностью светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка сидений, их подогрев, электрорегулировка и функция памяти настроек, мультимедийный комплекс с навигацией и аудиосистемой Bose, бесключевой доступ в салон. А ещё не придётся доплачивать за рулевое управление по проводам, системы контроля движения и удержания в полосе и камеры кругового обзора.