Наши проекты:



В мире авто:

SsangYongНовый SsangYong Rexton заявится к нам в 2018 году
Константин Болотов, ДРАЙВ. Фото: SsangYong
Икс-образные выштамповки по бокам мы где-то уже видели, но дизайнеры твердят о золотом сечении и храме Парфенон. Сравним габариты новичка с предшественником Rexton W (разница в скобках): длина — 4850 мм (+95), ширина — 1920 (+20), высота — 1800 (−40), колёсная база — 2864 (−29 мм).

Сегодня в Сеуле состоялась премьера флагманского внедорожника SsangYong Rexton (Y400), который не просто шагнул в третье поколение (достаточно условное, смотрите «Историю» в конце заметки), а переродился в новом качестве. На родине модель получила приставку G4 — «четыре великие революции», которые будто бы произошли в дизайне, драйверских качествах, безопасности и высокотехнологичном оснащении. Увы, по стилистике концепт LIV-2 был куда революционнее, зато по технической составляющей Rexton сам для себя прорывной. Кстати, российский офис настаивает на ударении Ре́кстон, и обозначенные в заголовке сроки поставок — официальная информация от холдинга Sollers.


Особая гордость разработчиков — новая рама лестничного типа Quad Frame, которая на 81,7% выполнена из высокопрочных сталей (прочность на разрыв — 590 МПа). Построить раму помог стратегический партнёр — металлургический гигант POSCO. Диаметр колёс — 20 дюймов.
На рынок Южной Кореи новый Rexton выйдет до конца весны и будет предлагаться только с дизелем 2.2 (181 л.с., 420 Н•м) в паре с «автоматом» 7G-Tronic от Мерседеса. Во второй половине года, когда внедорожник доберётся до других стран, покупателям обещают бензиновую «турбочетвёрку» 2.0 GDI (225 л.с., 350 Н•м), шестиступенчатые «механику» и «автомат» Aisin. Привод — задний или подключаемый полный 4Tronic.

Медиацентр с сенсорным дисплеем диагональю 9,2 дюйма поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. В числе опций — премиальная «музыка» Infinity с 10 динамиками. Семиместный салон, отделанный кожей Nappa, имеет «амбиентную» подсветку, на передней панели — вставка «под дерево».
За безопасность отвечает комплекс ADAS. Тут до девяти подушек, автоматическое торможение, контроль рядности движения, камеры кругового обзора с мониторингом мёртвых зон и другие системы. Среди приятных особенностей есть двухзонный климат-контроль с нейтрализатором вредных частиц, розетка на 220 В на корме и опция Smart Tailgate: достаточно три секунды постоять с ключом в кармане напротив багажника, и он сам откроется. В общем, ждём интересную машинку на тест-драйв.