Наши проекты:



В мире авто:

Cadillac Бренд Cadillac задумал вернуть в линейку роскошный родстер
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Cadillac
Родстер XLR и его «горячая» модификация XLR-V обладали очень хорошей для своего времени базовой начинкой — от кожаных сидений с подогревом и охлаждением до навигации и DVD-системы. Напомним, XLR появился в 2003 году, а XLR-V — в 2005-м.

Недавно назначенный вице-президент Cadillac по глобальному развитию Роберт Фергюсон рассказал, что компания рассматривает постройку преемника родстера XLR, снятого с производства в 2009 году. Тот автомобиль базировался на «тележке» Chevrolet Corvette, хотя обладал собственной линейкой моторов и, разумеется, оригинальной внешностью. Задумывался этот роскошный аппарат со складным жёстким верхом как конкурент модели Mercedes-Benz SL, но фактически провалился на рынке — продажи падали из года в год. Теперь имеется большой шанс, что американцы предпримут новую попытку навязать борьбу давнему немецкому сопернику и другим конкурентам в классе.


На версии XLR-V стояла «восьмёрка» 4.4 Northstar с механическим нагнетателем, которая выдавала 443 л.с. и максимальный крутящий момент в 561 Н•м. Причём 90% этого момента были доступны от 2200 до 6000 оборотов в минуту. Неплохо для автомобиля весом 1740 кг.
Фергюсон не раскрывает технических деталей, однако легко предположить, что и на этот раз в основу открытого Кэдди ляжет Корвет, только, разумеется, нового поколения. Одновременно топ-менеджер бренда подтвердил планы по созданию флагманской модели Cadillac, которая могла бы тягаться с седанами сегмента F от Audi, BMW и Mercedes-Benz.