Наши проекты:



В мире авто:

Hyundai Модель Hyundai i30 Fastback представилась пятидверным купе
Константин Болотов, ДРАЙВ. Фото: Hyundai
Почему купе-то? Разработчики говорят, мол, пропорции близки — наклонная линия крыши (она ниже на 25 мм, чем у хэтча), длинный капот, мускулистое «тело». Fastback длиннее родной пятидверки на 115 мм (4455) и проигрывает ей «в росте» 30 мм.

Сегодня формирование семейства Hyundai i30 завершилось: к хэтчбеку и универсалу присоединился Fastback, который выйдет на европейский рынок к началу 2018 года. Продавать это «пятидверное купе» (официальное обозначение!) в России корейцы в обозримом будущем не планируют. Нам вообще ничего, кроме стандартного хэтча (от 869 900 рублей), в «ай-тридцатой» линейке не светит, то есть «горячий» i30 N тоже пройдёт мимо.


Ради большей спортивности клиренс фастбека в сравнении с хэтчем меньше на пять миллиметров (145), жёсткость подвески увеличена на 15%. Уровень комфорта от этого будто бы не пострадал. Разглядеть машину в деталях может помочь видеоролик.

Отличия от других «ай-тридцатых» в салоне искать бесполезно. В центре внимания — медиацентр с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Есть беспроводная зарядка для смартфонов.
Гамма двигателей пока включает два бензиновых варианта с турбонаддувом: базовый 1.0 T-GDI (120 л.с.) будет предлагаться только с шестиступенчатой «механикой», а «четвёрка» 1.4 T-GDI (140 л.с.) совместима и с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Позже появится турбодизель 1.6 мощностью 110 либо 136 л.с., который дружит с обеими коробками. Все моторы по умолчанию укомплектованы системой start/stop. «Мы являемся первым большим брендом, который входит в компактный сегмент со стильным и сложным пятидверным купе, — заявил шеф-дизайнер Hyundai Design Center Europe Томас Бюркле. — Наша команда смогла достичь сочетания духа спорткара с комфортом роскошного седана, и клиенты это оценят».

В мире авто:

Российские клиенты получат Mercedes-AMG GLC 63 в декабре
Парочка Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe ― быстрейшие среднеразмерные кроссоверы. Версиям с 476-сильным битурбомотором V8 4.0 для ускорения до сотни нужно четыре секунды, а S-модификациям с 510-сильной «восьмёркой» ― всего 3,8 с!
Все новости