Автоновости из Иваново:

Вредные привычки автовладельцев

24.10.2019

В городском отделе ГИБДД насчитали как минимум четыре таких привычки. 

Подробнее о них расскажет инспектор ЦНПБДД ГИБДД по Ивановской области Елена Мудрова.

Одной из таких привычек является неправильное положение рук на руле. Большинство несчастных случаев на дороге, происходят из-за этого. Даже опытные водители должны знать о своей позиции, положении тела и положении рук во время вождения.

Техника правильного размещения рук на рулевом колесе радикально изменилась за последние годы, но ее проще описать с точки зрения циферблата часов. Считается, что правильная позиция 10:10, хотя 9:15 также принимается. Как нам указывают часы и минуты, мы должны использовать как правую, так и левую руку.

Левая рука на левой стороне рулевого колеса должна находиться в приблизительном месте, где должна быть девятка на циферблате часов.

Правая рука расположена на правой стороне руля, где должна находиться цифра три. Эти рекомендации являются гибкими, но имейте в виду, что положение «2:10» больше не рекомендуется, так как это может быть опасно при вождении автомобилей с уменьшенными рулевыми колесами, оборудованными подушками безопасности.

Желательно, стоя на месте, потратить время на определение лучшего положения за рулем. Многие будут чувствовать, что их руки – слегка согнутые – удобно соответствуют плечам в положении 9:15, в то время как другие предпочитают, чтобы руки были немного выше в 10:10. В первом положении захват рулевого колеса обеспечивает боольшую мобильность и скорость при управлении.

Во время вождения никогда не снимайте руки с руля. Метод «тяни-толкай» при повороте колеса позволяет правильно обращаться с ним, сохраняя при этом обе руки в контакте с рулем.

Нельзя поворачивать руль только одной рукой или большими пальцами. Кроме того, нет необходимости держать руль за спицы, удерживая его на манер водителя грузовика – одной рукой за окном, одной рукой вверх и другой вниз, обе вместе в верхней части руля или пытаясь поверить в несуществующего автопилота, освобождающего руки. Метод «тяни-толкай» следует использовать на каждом повороте, каждый раз.

Не забывайте, что наши единственные места контакта с автомобилем – это сиденье, педали и рулевое колесо, и оптимизация этой связи имеет решающее значение для хорошего управления автомобилем. Через руль мы не только сообщаем машине, что хотим, но и передаем свое желание колесам. Если вы потеряете сцепление с дорогой, если изменится дорожное покрытие или возникнет другая проблема, мы можем и должны чувствовать это через руль.

Другим фактором, который необходим для правильного использования руля, является скорость действия и эргономика. Предполагается, что колесо будет вращаться таким образом, чтобы мы могли быстро и с максимальным контролем поворачивать, исключая возможные неприятные сюрпризы. Точно так же, при правильной позиции мы в значительной степени избежим усталости.

Водители, которые используют правильную технику, чтобы держать руль, с меньшей вероятностью попадают в аварию, реагируют быстрее в случае непредвиденных обстоятельств и могут использовать свою машину более эффективно.

Организации на карте:



Камеры ГИБДД:

Наши проекты: