Для нас «ка-пятые» собирает калининградский «Автотор». Размеры седана: 4905×1860×1465 мм, между осей — 2850. Базовый мотор разгоняет K5 до сотни за 10,6 с, топовый — за 8,6. Максималка равна 200 и 210 км/ч. Расход в смешанном цикле — 7,1–7,2 л/100 км. Шины: 215/60 R16, 215/55 R17.
Продажи четырёхдверки Kia K5, заменившей Оптиму, начнутся в России первого сентября. Предусмотрено десять комплектаций. Первые пять идут с атмосферником 2.0 MPI (150 л.с., 192 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом»: Classic стоит 1 489 900 рублей, Comfort — 1 609 900, Luxe — 1 709 900, Prestige — 1 799 900, Style — 1 849 900. Остальные исполнения доступны с безнаддувным мотором 2.5 GDI (194 л.с., 246 Н•м) и восьмидиапазонным «автоматом»: версия Luxe оценена в 1 839 900 рублей, Prestige — 1 929 900, Style — 1 979 900, GT Line — 2 109 900, GT Line+ — 2 199 900. Привод у всех передний.
За цифровой приборкой Supervision на 12,3 дюйма следует обращаться к вариации GT Line, а за центральным тачскрином на 10,25 дюйма — к набору Style. Цветной проекционный дисплей диагональю восемь дюймов имеется только у GT Line+. Отделка «экокожей» начинается с «Люкса» и не меняется.
В стартовое исполнение Classic включён кондиционер, а следующий вариант Comfort предлагает двухзонный климат-контроль. Выбор в пользу «Классики» означает тканевый салон со вставками «под металл», приборку Supervision с TFT-дисплеем на 4,2 дюйма и монохромный центральный экранчик с диагональю 3,8 дюйма. По умолчанию есть подогрев передних сидений, форсунок омывателя и боковых зеркал с электроприводом. Защиту обеспечивают шесть эйрбэгов, АБС, ESP и помощник при подъёме, тогда как полный пакет безопасности Drive Wise — прерогатива GT Line+.