Новости:
Правительство Москвы выделит субсидии операторам каршеринга
Мэр Москвы Сергей Собянин распорядился выделить субсидии на покупку автомобилей каршеринга. Требования к ним, однако, будут жестче, чем к таксомоторам.
Как пишет «За рулем.РФ», уже несколько лет столичные власти помогают таксомоторным компаниям в приобретении новых автомобилей в кредит и лизинг – часть ежемесячных платежей оплачивает город. Теперь на финансовую помощь мэрии могут рассчитывать и операторы каршеринга, сообщил Сергей Собянин.
Под программу субсидирования попадут только произведенные в России машины стоимостью не более 1,5 млн рублей и возрастом не более трех лет. Экологический класс при этом должен быть не ниже четвертого, тогда как для таксомоторов допускается третий. Также для такси действует менее жесткое ограничение по возрасту – до 5 лет, и нет ограничений по месту сборки.
Каршеринг в столице, вопреки опасениям скептиков, прижился – уже создается впечатление, что свободную машину можно найти чуть ли не в каждом дворе каждого спального района, хотя на деле прокатных автомобилей пока не так много – 2650, а операторов каршеринга всего пять – «Делимобиль», Anytime, BelkaCar, Car5 и YouDrive. Любопытно, что у 60% клиентов каршеринговых компаний есть собственный автомобиль, однако брать машину на прокат в нужное время и в нужном месте им зачастую оказывается удобнее.
Городская программа субсидирования позволит нарастить совокупный парк прокатных машин в городе. В перспективе, по оценке экспертов, он может составить 10-15 тысяч автомобилей.
Источник: https://www.autostat.ru/news/30970/
Читайте также:
В мире авто:
Новые лица:
26 октября 2020
23 октября 2020
08 сентября 2020
26 марта 2020
20 февраля 2020