Новости:
Renault реализовала через онлайн-шоурум 8 тысяч автомобилей
С момента запуска онлайн-шоурума Renault в июне 2016 года на сегодняшний день было реализовано уже 8 тыс. автомобилей. При этом бестселлером остается кроссовер Renault Kaptur, к старту продаж которого был приурочен проект: за это время было продано 2500 автомобилей этой модели, сообщает пресс-служба Renault Россия.
Между тем компания Renault Россия расширяет ассортимент онлайн-шоурума и начинает продажу линейки аксессуаров Renault. Теперь клиенты онлайн-шоурума смогут не только легко и быстро приобрести понравившийся автомобиль, но и добавить к нему необходимые опции уже на этапе оформления и оплаты заказа в Интернете.
Сейчас в онлайн-шоуруме доступны аксессуары, которые пользуются у клиентов Renault наибольшей популярностью (в зависимости от модели и комплектации), в дальнейшем компания планирует расширить этот ассортимент. В него входит дополнительное оборудование, призванное увеличить безопасность и комфорт во время поездок – охранные системы и парковочные радары. А также аксессуары, которые особенно актуальны в российских условиях эксплуатации – зимняя резина, защита радиатора, коврики в салон.
Реализовав задачу по расширению представленного в онлайн-шоуруме модельного ряда, Renault Россия продолжает внедрять новые сервисы и продукты, разрабатывать инновационные решения для еще более легкого и комфортного процесса покупки и постепенно расширять функционал онлайн-шоурума.
Онлайн-шоурум Renault – это первая на российском рынке платформа для онлайн-продаж автомобилей, где клиенты компании могут познакомиться с автомобилем, забронировать понравившуюся комплектацию, а также внести предоплату, не выходя из дома.
Источник: https://www.autostat.ru/news/32044/
Читайте также:
В мире авто:
Новые лица:
26 октября 2020
23 октября 2020
08 сентября 2020
26 марта 2020
20 февраля 2020