Новости:

На покупку автомобилей премиум-класса россияне потратили 543 млрд рублей

26.02.2018

Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 2017 года выручка от продажи новых легковых автомобилей премиум-сегмента в России составила 543 млрд рублей. Это на 2% больше результата годичной давности.

Лидерство по выручке среди премиальных брендов сохранил немецкий Mercedes-Benz, который от продажи машин в прошлом году получил 150 млрд рублей (-2%). На втором месте в премиум-сегменте по этому показателю располагается BMW – выручка баварской марки выросла на 17% до 112 млрд рублей. Замыкает тройку лидеров здесь японский бренд Lexus (94 млрд руб.; -1,5%). Также стоит отметить немецкий Audi и британский Land Rover, результаты которых достигли 53 и 49 млрд рублей соответственно.

Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», на долю премиальных автомобилей в нашей стране приходится лишь около 10% продаж. Но за счет более высоких средневзвешенных цен они занимают свыше четверти от всего объема выручки на российском рынке.

Организации на карте:



Камеры ГИБДД:

Наши проекты: