Новости:
В 2018 году в России появятся две новые меры господдержки автоэкспорта
На 2018 год в планах по экспорту российского автопрома стоит задача достичь объемов на сумму 2,6 млрд долларов или порядка 60-70 тысяч легковых автомобилей. Однако, как считает руководитель проекта по развитию автопрома Российского экспортного центра (РЭЦ) Павел Бурлаченко, уже первые месяцы наступившего года показали, что можно выйти на большее и эти планы предстоит пересмотреть. Для сравнения: в 2017 году для экспортного направления стояла такая же задача (2,6 млрд долларов или 60-70 тысяч легковых автомобилей), но удалось получить 3 млрд 115 млн (порядка 100-110 тысяч легковых автомобилей).
Государство, которое в 2017 году стремилось помочь недозагруженным автозаводам, продолжит оказывать поддержку и в 2018-ом, говорит Бурлаченко. Речь идет как о традиционных мерах поддержки (снижение затрат на транспортировку экспортных поставок автопроизводителям; инвестиции в систему омологации и ряд других), так и о двух абсолютно новых.
Первая – это помощь в продвижении товара за рубеж, участие в выставочных мероприятиях. Крупнейшим российским экспортерам планируют помочь в развитии системы послепродажного обслуживания на внешних рынках.
Вторая мера – это спецпрограмма по системе налоговых и таможенных преференций. Речь идет о том, чтобы создать систему долгосрочной мотивации на экспорт. Суть проекта такова: российские производители производят и экспортируют автомобили и автокомпоненты (причем речь идет обо всех автопроизводителях на территории РФ, а не только о четырех отечественных – авт.), им начисляются некие виртуальные баллы, которые потом можно использовать. Например, на налоговые и таможенные вычеты, на закупку оборудования и пр. Этот долгосрочный механизм не будет связан с ежегодным бюджетным планированием.
Источник: https://www.autostat.ru/news/33538/
Читайте также:
В мире авто:
Новые лица:
26 октября 2020
23 октября 2020
08 сентября 2020
26 марта 2020
20 февраля 2020