Новости:
Европа купит Opel Adam зимой 2013-го
В начале 2013 года дилерские центры Opel пополнятся совершенно новым субкомпактом Adam. С ним немцы входят в растущий сегмент «А» автомобилей уровня lifestyle.
Короткий, с внушительной задней частью кузова, Adam имеет почти 3,7 метра в длину и 1,72 метра в ширину. 3-дверный хэтчбек обладает неплохими динамическими качествами в том числе за пределами города, благодаря настройкам шасси и рулевого управления. Места в салоне - для 4 человек, большой выбор цветов, вариантов отделки, облицовок.
Новая бортовая информационно-развлекательная система IntelliLink интегрируется со смартфоном (с операционной системой Android или Apple iOS) владельца автомобиля. Предусмотрены: новое поколение активной системы помощи при парковке Park Assist (направляет автомобиль на парковку практически без участия водителя), система контроля «слепых» зон (Side Blind Spot Alert) и усилитель рулевого управления с городским режимом City.
Начальная цена в Германии на Adam с бензиновым 1,2-литровым 70-сильным двигателем составляет 11 500 евро. Система IntelliLink будет стоить 300 евро (допвложения) а подсветка крыши из 64 светодиодов с эффектом ночного неба – всего 380 евро.
По ожиданиям маркетологов Opel, почти 80% покупателей Adam будут составлять частные лица, больше половины из которых - совершенно новые клиенты марки. Оставшиеся 20%, как ожидается, придутся на закупки автопарков и коммерческого сектора. В основном Adam должен привлечь молодежь, независимо от пола, но желающих, чтобы их автомобиль отражал индивидуальность.
Эксперты предсказывают, что сегмент lifestyle, который теперь пополняется Adam, в течение последующих лет будет постоянно расти. С 2000 года продажи стильных автомобилей в сегменте «А» (с длиной кузова около 3,70 метра) выросли приблизительно на 30%, а в премиум-сегменте «В» (с длиной кузова до 4 метра) – более чем на 110%. В 2011 году приблизительно 630 000 таких автомобилей зарегистрированы в Европе, тогда как в 2008-м – всего 450 000 ед.
Особенно высок спрос на субкомпактные модели в Италии, которая для Adam может стать самым крупным рынком сбыта. Другими основными рынками для нового «немца» могут стать Германия, Великобритания, Франция и Нидерланды.
Opel Adam не только разработан в Германии в Международном центре технического развития (Рюссельсхайме), но и будет выпускаться в Германии. В подготовку производства было инвестировано 190 млн евро, из которых 120 млн были затрачены на реконструкцию завода. Сюда относятся сооружение новых зданий и создание новых высокотехнологичных производственных линий.
В настоящий момент Opel укрепляет свои позиции в сегментах «A» и «B», где бренд представлен 3,7-метровым Adam, моделью Agila длиной 3,74 метра, 4-метровым хэтчбеком Corsa, компакт-вэном Meriva (4,28) метра и кроссовером Mokka (4,29 метра).
Источник: http://opel.110km.ru
Читайте также:
В мире авто:
Новые лица:
26 октября 2020
23 октября 2020
08 сентября 2020
26 марта 2020
20 февраля 2020