Новости:
Итоги премии «Лидер обслуживания 2012»
В Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов профессиональной премии «Лидер обслуживания 2012». Наградой удостоились дилерские центры, обеспечивающие лучший уровень клиентского сервиса.
В конкурсе принимали участие 142 автоцентра из 30 городов России - от Архангельска до Красноярска. Компании представляли 17 брендов как массового, так и премиального сегментов. В финал вышли 22 предприятия. В Северо-Западном регионе лучшим был признан «Ауди Центр Петроградский», получивший также специальные премии «За лидерство в работе с персоналом» и «За лидерство в коммуникациях с клиентом».
Проект «Лидер обслуживания» был учрежден в прошлом году и стал значимым мероприятием для российского автобизнеса. Он позволяет сравнить работу официальных дилерских центров разных марок, выявить лидеров и проанализировать конкурентные преимущества компаний. Методика была разработана при участии ведущих экспертов отрасли и автопроизводителей. Исследование включало в себя анкетирование участников, изучение контента веб-сайтов и звонки от лица клиентов, а также экспертные визиты в дилерские центры для комплексной проверки всех ключевых процессов работы.
Источник: http://audi.110km.ru
Читайте также:
В мире авто:
Новые лица:
26 октября 2020
23 октября 2020
08 сентября 2020
26 марта 2020
20 февраля 2020