Новости:
Украинский автопром теряет позиции на рынке России
Украинские автопроизводители стремительно теряют позиции на авторынке России, который еще недавно занимал значительную долю в объеме производства ЗАЗа и «Богдан Моторс». Виной тому – утилизационный сбор на импортные автомобили, введенный в России осенью прошлого года.
Впрочем, украинские марки показывают наиболее серьезное падение по сравнению с остальными участниками рынка. Так, за пять месяцев 2013 года продажи автомобилей ZAZ упали в России на 67% до 1641 машин. Снижение реализации автомобилей Bogdan составило 65% – до 1186 единиц, пишет журнал «Автоцентр».
«Единственная причина, из-за которой произошло такое падение, это утилизационный сбор, распространяющийся на автомобили украинского производства, – рассказал «Автоцентру» директор департамента маркетинга и экономического анализа ассоциации «Укравтопром» Георгий Овсянников. – Не секрет, что основным конкурентным преимуществом наших автомобилей была их цена. Нивелировать утилизационную надбавку в цене проблематично, ведь производство бюджетных автомобилей не является высокорентабельным. Как следствие экспорт легковых автомобилей из Украины в Россию снизился по результатам I квартала в 3,6 раза».
Между тем, утилизационный сбор, изначально введенный только для импортных автомобилей с целью защиты местного автопрома, по требованию Еврокомиссии с 1 июля этого года будет распространен и на машины российского производства. В связи с этим автопроизводители Украины надеются, что в равных условиях украинские автомобили вновь станут конкурентоспособными.
Источник: http://www.autostat.ru/news/view/13720/
Читайте также:
В мире авто:
Новые лица:
26 октября 2020
23 октября 2020
08 сентября 2020
26 марта 2020
20 февраля 2020