Новости:
Московские врачи пересядут на новые Mercedes Sprinter Classic
Для компании «Мосавтосантранс» построено 135 автомобилей скорой медицинской помощи. Они базируются на платформе Mercedes-Benz Sprinter Classic, производство которого стартовало в июле этого года в Нижнем Новгороде.
Все элементы медицинского салона продуманы до мелочей. Борта и потолок отделаны алюминиевыми композитными материалами, устойчивыми к воздействию лекарственных и дезинфицирующих средств, дополнительной гидроизоляционной обработке подвергнуты все швы и стыки. В отделке салона в целом применены материалы, отличающиеся высоким эксплуатационным ресурсом, обеспечивается беспрепятственный доступ к элементам электрической проводки автомобиля, а также к трубопроводам медицинских газов - без демонтажа обшивки салона.
В крыше автомобиля расположен вентиляционный люк и фильтр-вентиляционная установка. Автомобиль оснащен кондиционером, обеспечивающим комфортные условия работы как в кабине водителя, так и в медицинском салоне.
Для удобства работы медперсонала салон медицинского отсека максимально освещен. В потолке установлены 4 светильника с поворотным механизмом, а также предусмотрены отдельные элементы освещения над столешницей, боковой и распашными дверьми. Для размещения пациента в салоне установлено приемное устройство с тележкой-каталкой, выдвигающейся из салона через задние распашные двери. Также в машине предусмотрены два удобных кресла с ремнями безопасности для сопровождающего медперсонала.
На Sprinter Classic установлен дополнительный аккумулятор. Это поможет поддерживать высокую стабильность работы различного медоборудования. Автоматическая система контроля состояния аккумуляторных батарей позволяет производить подзарядку как от генератора автомобиля при движении, так и от внешней сети через бортовой вход.
Вдоль левого борта салона установлены шкафы для размещения различного медицинского оборудования по эскизам заказчика, а также полка-антресоль со сдвижными дверцами, столешница с индивидуальным освещением, запираемый на ключ отсек для хранения специальных препаратов, умывальник, шкаф с кислородными баллонами. Медсалон оснащен 7-ю розетками на 12 и 220В для подключения медицинского оборудования. Все коммуникации легкодоступны и в случае необходимости ремонтопригодны.
Среди поставляемых заказчику автомобилей также есть 2 принципиально иные модели. Салон передвижного пункта медицинского освидетельствования оборудован рабочим столом, 3 креслами с двух сторон от него и по правому борту. Здесь же справа предусмотрен отдельный стол сотрудника ГИБДД. В автомобиле предусмотрено отгороженное помещение с биотуалетом и умывальник. В распоряжении сотрудников есть и бортовой холодильник.
В рамках тендера заказчиком была поставлена задача по созданию автобуса для перевозки инвалидов. Здесь нет перегородки между салоном и водителем. 4 сиденья для лиц с ограниченными возможностями передвижения размещены по ходу движения. Для удобства колясочников в задней стенке кузова предусмотрено подъемное устройство. Его длина 110 см, ширина 80 см, грузоподъемность 250 кг. Подъемным устройством можно управлять с пульта. Места для размещения с фиксацией кресел-колясок, в том числе с разной колеей. В этом автобусе также предусмотрены крепления для кресел-колясок в сложенном виде.
Производство Sprinter Classic стартовало в июле 2013 года. Концерн Daimler AG и российская «Группа ГАЗ» инвестировали более 190 млн евро в запуск локального производства ммодели.
На все Sprinter Classic устанавливается надежный дизель OM646 объемом 2 148 куб. см. Двигатель с высоким крутящим моментом и низким расходом топлива прошел испытание на европейских дорогах и специально подготовлен для работы в России. Все автомобили серийно оборудуются системой стабилизации Adaptive ESP последнего поколения, усиленными амортизаторами, центральным замком с дистанционным управлением, подушкой безопасности водителя.
Источник: http://mercedes.110km.ru/autonews/102884.html
Читайте также:
В мире авто:
Новые лица:
26 октября 2020
23 октября 2020
08 сентября 2020
26 марта 2020
20 февраля 2020