Новости:

37% россиян самостоятельно выбирают автомобиль

10.12.2013

При выборе нового автомобиля 37,3% россиян опираются на собственное мнение. Такие данные получили специалисты аналитического агентства по результатам нового исследования «Предпочтения российских покупателей на автомобильном рынке». Причем для покупателей российских марок и автомобилей премиум-сегмента этот показатель еще выше – 44,9% и 46,7% соответственно.

При покупке китайских марок собственное мнение является решающим для 36,6% опрошенных. Среди тех, кто выбирает массовые иномарки, лишь 34,9% опрошенных ответили, что важно только собственное мнение. Это наименьший показатель среди перечисленных категорий покупателей.

В опросе учитывались также следующие параметры влияния на выбор автомобиля: «мнения владельцев автомобилей на форумах», «мнение журналистов автомобильных изданий», «мнение друзей/знакомых», «мнение родственников».

«Покупатель автомобиля за последние несколько лет значительно изменился, - считает Сергей Целиков, директор АА «АВТОСТАТ», - зачастую покупатель приходит в автосалон подготовленнее, чем менеджер по продажам. Интернет-сайты дилеров, соцсети, форум – вооружают покупателя информацией и знаниями».

Организации на карте:



Камеры ГИБДД:

Наши проекты: