Новости:
Renault в 2013 году стала лидером среди иномарок в России
Согласно данным автопроизводителя, Renault в России стала абсолютным лидером рынка иномарок в 2013 году. Как отмечают в компании, впервые за 15 лет работы на российском рынке компания перешагнула рекордный рубеж продаж – 210094 автомобиля (+10,7%) в условиях снижающегося рынка, тем самым еще более упрочив свои позиции.
Самой продаваемой моделью марки в России стал кроссовер Renault Duster, который по итогам 2013 года является лидером в сегменте SUV. В 2013 году 83702 клиента стали владельцами Duster (+77%). В декабре прошлого года была запущена новая полноприводная версия Renault Duster с автоматической коробкой передач, созданная специально для российского рынка. Весной 2013 года на рынке появились обновленный Fluence и Megane коллекции 2013 года, которые, в частности, получили инновационную мультимедийную систему R-Link с навигацией и новый экономичный двигатель 1,6 л с вариатором CVT X-Troniс.
Renault продолжает разрабатывать для российских клиентов новые предложения в области кредитования. Прошедший год стал рекордным для программы Renault Кредит: было выдано более 48 тысяч кредитов (+53% по сравнению с 2012 годом), а это значит, что каждый третий автомобиль был продан с помощью кредитной программы производителя. В рамках развития сервисов для клиентов Renault в конце 2013 года Альянсом совместно с Unicredit был создан собственный банк – РН Банк. К концу 2014 года он будет представлен во всей официальной дилерской сети марки, предлагая клиентам широкий спектр кредитных и финансовых продуктов и услуг.
Renault в России активно занимается развитием и повышением эффективности дилерской сети для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов на всей территории России. На сегодняшний день у Renault 167 точек продаж в России, а городов, где представлена марка – 115.
В области послепродажного обслуживания постоянно проводится работа по улучшению качества сервиса в дилерской сети, и по итогам 2013 года удалось достичь значительных результатов. Согласно внутренним исследованиям компании, более 92% всех клиентов с уверенностью рекомендуют приобрести новый автомобиль в дилерской сети марки.
Поэтапное увеличение объемов производства на московском заводе Renault продолжилось в 2013 году. За год завод выпустил 198546 автомобилей (+19%). Высокий уровень локализации производства – один из факторов, позволяющих автомобилям Renault быть высококонкурентоспособными на российском рынке. Сейчас уровень локально произведенных деталей для Logan и Sandero составляет 76,6%, для Duster этот показатель чуть ниже, так как модель появилась на конвейере позднее. Локализованы, к примеру, такие комплектующие внедорожника, как подушка безопасности водителя, рулевое колесо, обивка двери багажника, уплотнители, трос открывания капота, стальные колеса и многие штампованные детали.
В 2013 году Renault продолжила наступательную стратегию в регионе Евразия. На рынках Украины, Казахстана, Беларуси, Азербайджана, Армении и Грузии марка продала совокупно за 2013 год 21779 автомобилей (+ 21,3%), с общей долей рынка 4,9% (+ 1,4 %). Продажи марки в Казахстане составили 4919 автомобилей и при этом выросли вчетверо по сравнению с прошлым годом. В Белоруссии продажи Renault выросли за год на 73% и составили 3577 единиц, а доля марки на рынке Белоруссии стала одной из самой больших среди иномарок и составила более 12%. Эти результаты и в том и в другом случае были обусловлены, прежде всего, отличными продажами Duster, показавшего за год прирост в 5 раз в Белоруссии и в 9 раз в Казахстане, и Sandero, выросшего на 140% в Белоруссии и на 214% в Казахстане.
Источник: http://www.autostat.ru/news/view/15474/
Читайте также:
В мире авто:
Новые лица:
26 октября 2020
23 октября 2020
08 сентября 2020
26 марта 2020
20 февраля 2020