Новости:
Audi пришлось писать объяснительную организаторам Олимпиады о своей непричастности к коллажу с 4 снежинками
Спонсор Олимпиады компания Audi официально заявила о своей непричастности к появлению рекламы с использованием нераскрывшегося на церемонии открытия в Сочи олимпийского кольца.
Несколько дней назад интернет-постер, на котором совмещены два автомобиля Audi и кадр с церемонии открытия Олимпиады, начали распространять блоггеры. Слоган в рекламе гласит: "Когда достаточно и четырех колец". Креативный постер был принят с воодушевлением, и картинка стала быстро набирать популярность.
В итоге компании Audi пришлось официально объясниться. "Данный коллаж не является официальной рекламой Audi, его сделали какие-то частные лица, и мы к нему не имеем абсолютно никакого отношения", - рассказал телеканалу LifeNews PR-директор российского представительства концерна Audi Алексей Кожухов.
Как сообщил Кожухов, компания направила в адрес организаторов Олимпиады в Сочи письмо с информацией о своей непричастности к появившейся в интернете рекламе с изображением олимпийских колец.
Напомним, история началась с того, что на следующий день после открытия Олимпиады в официальном Twitter-аккаунте датского подразделения Audi (@AudiDanmark) появился известный снимок с не до конца раскрывшейся сочинской олимпийской эмблемой, сопровожденный подписью "When four rings is all you need". Вскоре в интернете появилась картинка, его обыгрывающая. Компания к себе в Twitter ее не добавляла, а спустя какое-то время оттуда исчез и первоначальный твит от 8 февраля с провокационным слоганом (правда, следы его можно найти здесь).
В свою очередь, в главном Twitter-аккаунте Audi (@Audi) появился интересный твит со следующим текстом: "С такими умными, креативными фанатами, как у нас, так здорово, что нет необходимости привлекать адвокатов".
Блоггеры предполагают, что компания таким образом дала понять, что не будет судиться из-за картинки (с кем-либо). Также комментаторы предполагают, что коллаж могли сделать и изящно запустить конкуренты Audi (или их поклонники).
Отметим, что похожая и тоже не до конца понятная ситуация приключилась осенью с еще одним олимпийским спонсором - Volkswagen, перевернутый логотип которого был обнаружен блоггерами на российском флаге на победном фото фигуристки Юлии Липницкой.
Источник: http://auto.newsru.com/article/13feb2014/audi_snezhinka
Читайте также:
В мире авто:
Новые лица:
26 октября 2020
23 октября 2020
08 сентября 2020
26 марта 2020
20 февраля 2020