Новости:

Автоновости от Александра Пикуленко: Ямочный ремонт по-русски

20.08.2012

Автор: Александр Пикуленко

По технологии его не существует, а по смете – есть. Суть его в России в том, чтобы кидать лопатой асфальт в любую лужу, а в документах рисовать эпическое полотно с выемкой грунта до земли, засыпкой щебня, укладкой новой песчаной подушки и только после этого раскатыванием нового слоя асфальта.

Наш вариант привлекателен тем, что в проигрыше оказывается только одна категория потребителей – водители, а все остальные сильно выигрывают, особенно в деньгах.

Ямочный ремонт бывает и в других странах, но там он иначе выглядит, по-другому исполняется и имеет совершенно иные последствия. В Канаде для грамотного ямочного ремонта вместо вороватой бригады гастарбайтеров с лопатами создан самоходный комплекс «Питон-5000». Он подъезжает к подготовленной ямке, продувает ее сжатым воздухом, заливает слоем битума, а поверх него кладет асфальт. Потом машина утрамбовывает заплатку и едет к следующей яме...

Из этого следует, что и мы можем закупить у канадцев такую же технику и тем самым увеличить смету, оставив собственную технологию без изменения. Берем лужу, дуем на нее, кидаем асфальт, трамбуем и едем дальше. А через месяц на этом же месте опять дырка. Выгода очевидна. Из бюджета изъято несколько наших лишних миллионов на канадскую технику, а все наши остаются при своих...

ГЛОНАСС олицетворяет прогресс и индустриальный потенциал России. Его единственная проблема в том, что со стороны Тихого океана, где расположена значительная часть группировки спутников, сигнал не очень уверенно добивает до пользователя. Зато уже через год, 1 июня 2013 года, 900 тысяч автобусов, 11 тысяч троллейбусов и 10 тысяч трамваев в обязательном порядке будут оснащены системами ГЛОНАСС. Опоздавшие заплатят штраф в 50 тысяч рублей с машины.

Наличие навигаторов обусловлено двумя причинами: отсутствием спроса среди населения и необходимостью точно знать, через сколько часов приедет следующий трамвай.

Слушайте Александра Пикуленко ежедневно на радио «Эхо Москвы» (91,2 FM; 73,82 УКВ) в передаче «Проезжая часть»

Организации на карте:



Камеры ГИБДД:

Наши проекты: