Новости:

Британцы приглядываются к рынку России

26.02.2014

Ведущие производители автокомпонентов Великобритании не исключают возможности организации выпуска своей продукции на территории России. Пока что компании ищут пути экспансии и пытаются «раскусить» российский рынок.

На ежегодной международной конференции AvtoInvest делегация из Великобритании представила свою продукцию и объяснила важность присутствия их на рынке нашей страны. Ни для кого не секрет, что в России дела с поставщиками комплектующих обстоят, мягко говоря, не очень, поэтому «захватывать» территорию важно в короткие сроки, пока этого не сделал кто-нибудь другой.

Дабы подчеркнуть свою значимость, британцы начали. В прошлом году инвестиции в автомобилестроение европейской страны составили 2,5 млрд фунтов стерлингов, а за последние 3 года сумма достигла 8 млрд фунтов. Такие вложения, по словам экспертов, необходимы, чтобы британские бренды могли конкурировать с другими.

«В свое время нам дали понять, насколько важно обучать и инвестировать. Конечно, у нас есть свои проблемы, в том числе, с локализацией, но мы планомерно движемся к их решению. Не стоит забывать и о высокой степени автоматизации наряду с бережливым производством», - рассказал Майкл Хоус, президент The Society of Motor Manufacturers&Traders Limited.

Эксперт подчеркнул, что прошлогоднего роста рынка на 10,8% удалось достичь благодаря экономике, которая за последние 12 месяцев стала развиваться быстрее, чем в других странах, производителям и, конечно, потребителям. Причем последние понимают, что покупать автомобили, сконструированные по новым технологиям, выгодно: они экономичнее, безопаснее, богаче. Государство и автокомпании делают рынок максимально привлекательным: у покупателя есть возможность воспользоваться выгодными предложениями по кредитным ставкам, первоначальному взносу и т.д. Итог – средний возраст автопарка страны составляет 7 лет, тогда как в России – 12 лет.

Собственно, такая гибкость и приводит к заметному повышению спроса. Сейчас Великобритания намерена выйти по объемам продаж на докризисный уровень. Россия, на взгляд специалистов, имеет много общего с Объединенным королевством, и в конечном итоге, наш авторынок и в целом отрасль ждут существенный подъем.

«Мы здесь, потому что хотим узнать больше об автомобильном кластере Санкт-Петербурга. Мы видим прекрасные возможности для британских компаний работать с поставщиками большого уровня. Сейчас нам нужно понять, что требуется поставщикам первого уровням для выхода на рынок России», - прокомментировал Нил Мюрай, менеджер по развитию бизнеса Pektron plc.

Размер британского авторынка чуть меньше российского. Мы растем и надеемся, что в обозримом будущем у нас появится еще ни один миллион автомобилей. В тоже время возникают серьезные проблемы, связанные с комплектующими. Странно, учитывая, что производство запчастей в Великобритании одно из самых дорогих в мире. Быть может, и правда их секрет стабильности в «богатых традициях, на основе которых происходит дальнейшее развитие» или мы где-то чего-то не доглядываем.

Организации на карте:



Камеры ГИБДД:

Наши проекты: