Новости:

На итоговой конференции года обсуждают изменение модели поведения на стагнирующем рынке

27.02.2014

В Москве сейчас продолжает работу Четвертая ежегодная автомобильная конференция «Автомобильный рынок России – итоги, тенденции и прогнозы», организованная аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и компанией «Автомаркетолог.ру».

В данный момент идет активная работа по параллельно организованным секциям – «Легковые автомобили», «Коммерческие автомобили». На обеих секциях уже прозвучали доклады на тему «Итоги, тенденции, прогнозы». Сейчас идет разговор о более узкоспециализированных направлениях автомаркетинга.

Так, специалисты в области продаж легковых автомобилей ведут диалоги на тему «Изменение модели поведения на стагнирующем рынке», обсуждают возможности и перспективные направления работы со вторичным рынком, вопросы, связанные с лизингом и автокредитованием. Кстати, статистика говорит о том, что к концу 2013 года доля продаж новых автомобилей в кредит приблизилась к уровню в 50%. Существенную роль в этом сыграла госпрограмма льготного кредитования: в рамках программы с июля по декабрь было выдано 276 тысяч льготных автокредитов.

Интерес к рынку коммерческих автомобилей проявили примерно треть участников конференции. С анализом текущей ситуации по легким коммерческим автомобилям выступил исполнительный директор АА «АВТОСТАТ» Сергей Удалов, по грузовым автомобилям с прогнозом на будущее в рамках работы секции прозвучал доклад ведущего аналитика АА «АВТОСТАТ» Андрея Топтуна. Стоит отметить, что за 2013 год рынок грузовых автомобилей в России снизился на 14,3% до 109 тысяч единиц (CV+HCV). Участники конференции попытаются вместе понять, что происходит с продажами коммерческих автомобилей на мировом и российском рынках, оценить предстоящие вызовы и ожидания.

Организации на карте:



Камеры ГИБДД:

Наши проекты: