Новости:
К 2018 году иномарки будут на 75% состоять из российских деталей
Зарубежные автоконцерны, собирающие автомобили в России, обязаны к 2018 году довести уровень локализации своего производства до 75%. Об этом в ходе международной конференции «Будущее автомобилестроения в России» рассказал директор департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга Александр Морозов.
В настоящее время в среднем по отрасли показатель составляет 45%, пишет Гудок.ru. Самый низкий уровень локализации имеет компания Toyota – 10%. При этом, если локализация модели Toyota Camry, которая производится в Санкт-Петербурге по методу полного цикла, составляет 15%, то у Toyota Land Cruiser Prado, который производится на совместном предприятии «Соллерс-Буссан» во Владивостоке методом крупноузловой сборки, она практически отсутствует.
В лидерах по локализации – компания «Автофрамос», который при производстве автомобилей Renault в России использует 75% отечественных комплектующих. За ним следуют «GM-АВТОВАЗ» с показателем в 51% и Volkswagen с 42% локализации.
Александр Морозов также напомнил, что с 1 июня должен вступить в силу запрет на приобретение служебной автотехники с уровнем локализации ниже определенного порога. При этом национальный режим при госзакупках будет распространяться не только на легковые автомобили, но и на автофургоны, бульдозеры, экскаваторы, автобусы, грузовые автомобили, сельскохозяйственную, коммунальную, дорожную и железнодорожную технику. Производители автомобилей, которые не смогут соответствовать требованиям, лишатся права участвовать в тендерах на госзакупки машин.
Источник: http://www.autostat.ru/news/view/16515/
Читайте также:
В мире авто:
Новые лица:
26 октября 2020
23 октября 2020
08 сентября 2020
26 марта 2020
20 февраля 2020