Новости:
Продажи китайских автомобилей в России упали на 3,3%
Продажи китайских автомобилей в России за 4 месяца 2014 года упали вместе с рынком новых легковых автомобилей – на 3,3% ( по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Всего объем реализации новых легковых автомобилей китайских брендов в РФ за этот период составил 25,7 тыс. шт. К такому выводу пришли специалисты агентства «АВТОСТАТ», проанализировав данные по рынку за январь-апрель 2014 года.
Однако среди брендов динамика различная. Так, лидер среди китайских марок, Geely увеличила объемы на 4,5% (реализовано 6,8 тыс. шт. за 4 месяца 2014г.). На втором месте – Chery (6,6 тыс.шт.;-1,1% к АППГ). Третью строчку по объему занимает лидер по динамике - Lifan (6,4 тыс. шт.; +14,6%). Объемы прошлогоднего лидера – Greet Wall – снизились на рекордные 24,1% до 5,4 тыс. шт.
Эти четыре бренда обеспечивают 97% объема рынка китайских автомобилей в России. Кроме них на рынке представлены марки FAW, Haima, JAC, Brilliance, BYD.
Доля китайских автомобилей на рынке России по итогам четырех месяцев 2014 года составила 3,4%, не изменившись по сравнению с АППГ.
Источник: http://www.autostat.ru/news/view/16788/
Читайте также:
В мире авто:
Новые лица:
26 октября 2020
23 октября 2020
08 сентября 2020
26 марта 2020
20 февраля 2020