Новости:

Как оценивают автолюбители китайские бренды?

27.10.2014

Обладатели китайских автомобилей оценивают их на порядок выше, чем владельцы других марок. Такие данные получили специалисты агентства «АВТОСТАТ» в ходе своего недавнего исследования, проанализировав результаты опроса более 500 российских автолюбителей.
Когда участникам опроса было предложено оценить знакомые им бренды из Поднебесной по 5-балльной шкале, обладатели других марок поместили всю «марочную линейку» лидеров в диапазон от 2 до 3 баллов (где 5 баллов – означали «очень хорошее мнение», 1 балл – «очень плохое мнение»), исключение составили только Geely, набравшая в среднем 3,01балла, и Great Wall, который опередил других значительно (3,52 балла).

Владельцы же китайских марок оказались более лояльны и поместили всю десятку в диапазон от 3 до 5 баллов. При этом Great Wall со средним баллом 4,28 они в этом рейтинге также поставили на 1 место, добавив к нему в компанию «почти отличников» еще и Geely, Chery и FAW. Все это говорит о том, что отношение к китайским брендам у людей, попробовавших их продукт, уже меняется…

На чем базируется мнение российских автовладельцев, когда они спорят о преимуществах того или иного бренда? Насколько быстро способны «китайцы» нарастить свое присутствие на российском рынке? Какую нишу займут завтра, если учесть что их доля за последние годы увеличилась вдвое (достигла почти 4%), а российско-китайское сотрудничество в политике и экономике продолжает развиваться и крепнуть? В новом маркетинговом отчете агентства «АВТОСТАТ» «Рынок китайских легковых автомобилей в России. Тенденции и перспективы» сегмент китайских автомобилей был подвергнут всестороннему изучению - динамика и география дилерских сетей, характеристика по маркам и заявленные планы производителей, и конечно же - потребительские предпочтения и удовлетворенность сервисным обслуживанием. Ситуация по каждой марке, как видно уже только по данным опроса, сильно отличается…

Организации на карте:



Камеры ГИБДД:

Наши проекты: