Новости:
Продажи автомобилей в России к 2020 году превысят 3 млн. единиц
Россия станет крупнейшим автомобильным рынком Европы, по мере того как потребители начнут уделять больше внимания динамическим характеристикам автомобилей и будут готовы платить больше за передовые функции и возможности. Государственные инициативы, например субсидии, программа утилизации, льготы для автопроизводителей, продукция которых соответствует устанавливаемому уровню локализации, все это еще более ускорит рост российской автомобильной отрасли.
Согласно данным нового исследования компании Frost & Sullivan, к 2020 году, как ожидается, годовые объемы продаж пассажирских и легких коммерческих автомобилей в стране превысят 3 млн. единиц. При этом более 40% от продаж легковых автомобилей за этот период будет приходиться на сегмент компактных моделей.
«Любовь потребителей к небольшим, экономным в плане расхода топлива автомобилям обусловит наивысший рост в сегменте компактных автомобилей и кроссоверов, – говорит Анна Озделен, консультант департамента автомобильной и транспортной промышленности, Frost & Sullivan. – Российские потребители все больше обращают больше внимания на ходовые качества, по сравнению с покупателями из Великобритании, Германии и Франции».
Кроме того, низкий уровень автомобилизации и стареющий автомобильный парк являются основными драйверами роста спроса на новые автомобили. Автопроизводители, такие как Renault-Nissan, будут глубже проникать в сегменты компактных автомобилей и внедорожников. Программа утилизации, перезапущенная в этом году, также стимулирует рост продаж компактных автомобилей. Низкий уровень насыщенности рынка по сравнению с Великобританией, Германией и Францией будет способствовать росту в долгосрочной перспективе.
Вместе с тем, этот рост временно будет сдержан геополитической напряженностью на Украине, ухудшающейся экономической ситуацией, которая подрывает уверенность потребителей и снижает спрос даже в крупных городах. Производители автомобилей должны обратить внимание на города меньшего размера, такие как Нижний Новгород, Челябинск, Ростов-на-Дону и Казань, которые предлагают лучшие возможности для сбыта.
«Россия также станет ключевым рынком для информационно-развлекательных систем и систем телематики для автомобилей, – заключает Анна Озделен. – Покупатели ценят качественные и полезные пакеты функций, и поставщики могут воспользоваться этим, чтобы выйти на российский рынок автомобильной продукции».
Источник: http://www.autostat.ru/news/view/18865/
Читайте также:
В мире авто:
Новые лица:
26 октября 2020
23 октября 2020
08 сентября 2020
26 марта 2020
20 февраля 2020