Новости:
В 2015 году будет расти спрос на digital-экспертов
Крупные бренды в следующем году будут тратить деньги и время на построение digital-команд внутри своих компаний. Так считают специалисты агентства Funaction. Они также отметили, что в последнем квартале 2014 года прослеживается увеличение спроса компаний на специалистов, которые бы совмещали навыки разных профессий: например, PR-менеджер, контент-менеджер и SMM-менеджер в одном лице. В то же время в 2015 году ожидается сильный спад спроса на специалистов, имеющих навыки только в сфере SEO, но незнакомых с другими инструментами продвижения сайтов в Интернете. Особенно востребованы для сферы digital-маркетинга в 2015 году будут навыки в области PR.
В 2014 году наблюдался сильный рост спроса на аналитиков digital-продуктов, экспертные исследования и бизнес-консультации, так как компании заметили: понимание потенциальных покупателей – есть ключ к успеху в digital-гонке и увеличению конверсии. Эта тенденция продолжится и в 2015 году, так же, как и использование для продвижения бизнеса платных сервисов социальных сетей. Таким образом, прогнозируется и рост спроса на digital-экспертов, специализирующихся на эффективном и рациональном использовании платных SMM-инструментов. О том, как развивался digital-маркетинг на автомобильном рынке в 2014 году, эксперты и аналитики рассказывали на III ежегодной конференции.
Источник: http://www.autostat.ru/news/view/18970/
Читайте также:
В мире авто:
Новые лица:
26 октября 2020
23 октября 2020
08 сентября 2020
26 марта 2020
20 февраля 2020