Новости:

Тест-драйв предпочитают премиум-клиенты

15.01.2015

Главным источником информации, помогающим сделать выбор при покупке автомобиля, владельцы Audi, BMW, Mercedes-Benz, Peugeot, Skoda и Volvo назвали тест-драйв, поставив его значение для себя на первое место - выше рекомендаций родных и знакомых, консультаций продавцов в дилерских центрах, статей в автомобильных журналах и прочее.

Чаще других тест-драйвами пользуются потенциальные владельцы премиальных марок (около 71%). Среди покупателей массовых иномарок это делает пока лишь каждый второй, у обладателей более дешевых, российских и китайских машин процент пользователей этой салонной услуги еще ниже (24% и 31% соответственно). Так, у Сhery берутся тестировать потенциальную покупку всего 29,6% покупателей. А потенциальные клиенты Daewoo, Chevrolet и отечественного UAZ, похоже, вообще не видят целесообразности тестов автомобиля, поставив их в самый конец списка факторов, влияющих на их выбор. Проходили тест-драйв перед покупкой LADA всего 20% потенциальных владельцев вазовской продукции.

Такие данные получили эксперты АВТОСТАТ в ходе своего исследования, проводимого в конце 2014 года совместно с компанией Online Market Intelligence (OMI). Эти и ряд других результатов, полученных в ходе опроса автомобилистов, обобщив и проанализировав, эксперты опубликовали в своем свежем отчете «Предпочтения российских покупателей на автомобильном рынке».

Исследование также показало, что владельцы автомобилей премиум-сегмента оценивают свою удовлетворенность тест-драйвами немного выше, чем автовладельцы среднего материального достатка. Самым распространенным видом «бюджетного» тест-драйва пока является пробная поездка по городу в течение 5-10 минут, которую в значительной степени (от 68 до 85%) предлагают автосалоны. Но они мало практикуют длительные тест-драйвы (в течение суток или выходных) – это прерогатива автосалонов премиальных марок. Большинство респондентов пожаловались также на невозможность проверить внедорожные качества автомобиля (эту особенность отметили автовладельцы Citroen и Geely, Hyundai и Kia, Lifan и Opel, Renault и SsangYong, Volkswagen и ряд других, оценив ее в среднем на 3 балла по 5-балльной шкале).

Организации на карте:



Камеры ГИБДД:

Наши проекты: