Новости:
LADA Vesta – это 1484 детали и 200 поставщиков
Для новых моделей АВТОВАЗ выбирает правильных поставщиков. LADA Vesta – это 1484 детали и 200 поставщиков, LADA XRAY – это 1800 деталей и примерно 250 поставщиков. Об этом сообщил президент «АВТОВАЗа» Бу Андерссон в недавнем интервью.
Говоря о взаимоотношения с поставщиками, президент заметил, что ситуация на ВАЗе оказалась сложнее, чем во время его работы на ГАЗе. «С точки зрения экономики на линии «В0», где мы делаем Nissan, Renault и Largus, мы локализовали 3 тыс. деталей. Но 2 тыс. деталей более выгодно покупать пока в Европе, - говорит Бу Андерссон - Помимо этого мы с удивлением обнаружили, что отдельные поставщики многие свои детали закупают в Китае – таких случаев было около 10. Они об этом умалчивали, но когда курс рубля в сентябре поменялся, нашим поставщикам пришлось об этом заговорить. Но такой псевдолокализации нам не нужно».
Кроме того, глава предприятия отметил, что в прошлом году было 7 проблемных поставщиков, а в текущем – только 3: «ОАТ более не является проблемным поставщиком, и потому я и не учитываю их в этой группе, но три поставщика нам по-прежнему создают проблемы. Именно поэтому уже через месяц мы больше не будем с ними работать».
Первый кузов пилотной партии седанов LADA Vesta был сварен и окрашен 6 февраля 2015 года в Ижевске на «ИжАвто», к 5 июля было произведено 107 пилотных автомобилей.
О постановке первого пилотного кузова LADA XRAY на конвейер сообщалось 15 июля 2015 года.
В конце июля также были названы ориентировочные цены на новинки АВТОВАЗа: «если бы производство седана LADA Vesta началось сегодня, то начальная цена на модель могла бы составить 475 – 495 тысяч рублей. «Высокий хэтчбек» LADA XRAY сегодня стоил был от 575 – 595 тысяч рублей».
Источник: http://www.autostat.ru/news/view/22232/
Читайте также:
В мире авто:
Новые лица:
26 октября 2020
23 октября 2020
08 сентября 2020
26 марта 2020
20 февраля 2020