Новости:
BMW увеличивает долю на российском авторынке
По итогам восьми месяцев 2015 года компания BMW Group Россия реализовала на российском рынке 19822 автомобиля BMW и MINI, что на 20,7% ниже показателя годичной давности. При этом рыночная доля BMW Group в России выросла на 0,3% и достигла 1,9%. Продажи автомобилей BMW в январе-августе составили 1880 единиц (-21,1%). Что касается реализации MINI, в отчетный период российских покупателей нашли 942 машины (-11,5%).
«Российский автомобильный рынок сейчас переживает не лучшие времена. Однако даже в этих условиях мы продолжаем интенсивное развитие – представляем новые модели, продукты и услуги. Некоторые наши модели настолько успешны, что демонстрируют высокую динамику продаж даже в кризис. Это и линейка BMW X, которая только что пополнилась новым BMW X1. Линейка седанов пополнилась новым BMW 3 серии. Кроме того, недавно мы начали продавать MINI John Cooper Works – самый мощный MINI за всю историю бренда. А на автосалоне во Франкфурте дебютировал новый BMW 7 серии – и мы уверены, что спрос на этот автомобиль превзойдет даже самые смелые ожидания», – заявили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе BMW Group Россия.
Помимо продажи новых автомобилей, у BMW Group Россия есть другие важные направления бизнеса. Среди них особенно важным в кризис становится послепродажное обслуживание. И здесь компания делает существенные успехи: например, продажи запасных частей с начала года превышают показатели прошлого года. Также выросли продажи фирменных аксессуаров, в том числе BMW М Performance, и продукции лайфстайл.
«Кроме того, мы продолжаем развивать нашу дилерскую сеть. Да, нам пришлось прекратить работу с БалтАвтоТрейд в Санкт-Петербурге и АвтоСтарСибирь в Новосибирске. Однако с начала года мы открыли несколько дилерских центров – в Екатеринбурге, Казани, Владивостоке, Минеральных Водах и Ставрополе, – рассказали в пресс-службе BMW Group Россия. – Мы не расширяем нашу дилерскую сеть, а укрепляем ее. Мы предлагаем нашим партнерам новые формы сотрудничества, которые позволяют максимально комфортно справиться с временными трудностями, обусловленными состоянием рынка. Например, в этом году для дилерского предприятия «Модус» в Липецке мы реализовали формат «только сервис».
Источник: http://www.autostat.ru/news/view/22976/
Читайте также:
В мире авто:
Новые лица:
26 октября 2020
23 октября 2020
08 сентября 2020
26 марта 2020
20 февраля 2020