Новости:

Renault-Nissan не намерен отказываться от партнерства с АВТОВАЗом

03.03.2016

Альянс Renault-Nissan не откажется от сотрудничества с АВТОВАЗом, несмотря на потери Renault в размере 620 млн евро в 2015 году. Об этом «Газете.Ru» заявил глава Renault-Nissan Карлос Гон, пояснив, что большинство этих убытков образовались в результате обесценивания мощностей российского предприятия.

«Финансовые результаты АВТОВАЗа – это ситуация, с которой сталкиваются все автопроизводители, – сказал Гон. – Удар по АВТОВАЗу пришелся сильнее, потому что он сильнее зависит от российского авторынка. Но предприятие модернизируется, продукты стали гораздо большего качества, цены достойные, работа с поставщиками налажена, а отношения с альянсом стали более плотными. И это важно, потому что мы – долгосрочные инвесторы. И мы будем терпеть наши убытки до тех пор, пока мы видим, что у рынка есть будущее. И мы надеемся, что рост российского рынка в итоге произойдет, и мы сможем извлечь из этого прибыль».

Также Карлос Гон прокомментировал будущее главы АВТОВАЗа Бу Андерссона, которому в ближайшее время прочат отставку. «Мы никогда не комментируем слухи, а на российском рынке их особенно много, – сказал он. – Сейчас ни один автопроизводитель в России не зарабатывает, поскольку рынок упал на 50%. Говоря о серьезных убытках АВТОВАЗа – они действительно есть, и наша команда в России испытывает тяжелые времена. АВТОВАЗ несет ответственность за модернизацию и реструктуризацию компании, запуск новых продуктов. Это сложно, поэтому появляются слухи. Но не забывайте, что руководство компании находится на своих позициях только потому, что этого хотят совет директоров и сами акционеры. И руководство АВТОВАЗа будет на своем месте, пока совет директоров и акционеры не передумают».

Глава альянса призвал не связывать успешность работы Бу Андерссона с финансовыми показателями АВТОВАЗа. «Андерссон находится на своей позиции уже более двух лет, и это тяжелая работа, связанная с задачами, которые включают реструктуризацию, модернизацию предприятия, создание новых платформ, продуктов, – сказал Гон. – И он занимался этим в ужасных условиях – на рынке произошел коллапс, он просел на 50%. Никто не хочет делать эту работу вечно – это очевидно. Есть обязанности, цели, к которым идешь, а после наступает время, когда эти задачи выполнены. Но я не хочу, чтобы это увязывалось с финансовой ситуацией на АВТОВАЗе».

Организации на карте:



Камеры ГИБДД:

Наши проекты: