Новости:

За 4 месяца россияне потратили на покупку новых автомобилей около 560 млрд рублей

08.06.2016

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России и подсчитало выручку от их продажи по итогам четырех месяцев 2016 года. Согласно результатам исследования, в январе – апреле нынешнего года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 558,9 млрд рублей, что почти на 3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Лидером по выручке на российском рынке является Toyota, которая от продажи новых легковых автомобилей получила 66,1 млрд рублей – на 8,6% больше, чем годом ранее. Отметим также, что японская марка сумела обойти лидировавший до этого по объему выручки немецкий Mercedes-Benz, который с показателем 65,4 млрд рублей (-0,4%) опустился на вторую строчку рейтинга. На третьем месте находится корейская KIA (45,9 млрд руб.; +4,1%). Из отечественных производителей в ТОП-10 оказалась только LADA (43 млрд руб.), которая по объему выручки занимает четвертое место, показав прибавку в 4,2% к результату годичной давности. Замыкает пятерку лидеров корейский Hyundai (38,4 млрд руб.; -17,5%).

Рост выручки отмечен у двенадцати брендов, представленных в ТОП-25. Лучше всего этого удалось добиться Ford (+72,5%). Также серьезный показатель в этом плане имеют китайский Lifan (+63,3%), японский Lexus (+43,6%) и российский УАЗ (+40,7%). Остальные марки демонстрируют сокращение объемов выручки. При этом хуже других ситуация обстоит у американской Chevrolet (-39,8%) и японской Mitsubishi (-39,7%).

Организации на карте:



Камеры ГИБДД:

Наши проекты: