Новости:

Из-за кризиса дилеры начали с энтузиазмом обслуживать постгарантийные автомобили

05.08.2016

Ввиду падения продаж новых автомобилей у автодилеров на обслуживании сокращается парк гарантийных машин и многие пытаются загрузить простаивающие мощности, привлекая постгарантийные автомобили, пишут "Ведомости" со ссылкой на представителей автодилеров.

Так, в "Автомире" доля машин старше трех лет (стандартного гарантийного срока), находящихся на обслуживании, пока менее 50%, но по сравнению с 2014 годом она выросла вдвое, рассказал представитель компании Алексей Савостин. Владимир Мирошников из "Рольфа" не привел цифры, но подтвердил наличие той же тенденции. В группе "Независимость" доля негарантийных автомобилей выросла на 5%, рассказала ее представитель Алла Мартынова.

Дилеры начинают предлагать скидки для негарантийных автомобилей, снижают цены на их обслуживание, отмечает исполнительный директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Удалов. К примеру, в "Автомире" с учетом акций и скидок стоимость обслуживания автомобилей старше трех лет в среднем на 15% ниже, чем гарантийных. Раньше же разницы не было никакой, отмечает Савостин.

В условиях вынужденной конкуренции с независимыми станциями техобслуживания (СТО) официальные автосервисы иногда закрывают глаза на дилерские соглашения и могут предлагать в том числе неоригинальные запчасти, признается сотрудник одной из дилерских компаний. Также, чтобы привлечь клиентов, дилеры расширяют парк обслуживаемых марок, добавляя и те, по которым не заключали контрактов с производителями, поведал газете один из представителей рынка.

Организации на карте:



Камеры ГИБДД:

Наши проекты: