Новости:

Дилерам нужно уделять больше внимания автомобилям с пробегом

21.09.2016

Продажи новых автомобилей в России падают четвертый год подряд, а рынок автомобилей с пробегом показывает рост. Тем не менее, большинство российских дилеров продолжают делать упор в бизнесе именно на первичный рынок. По мнению Артёма Самородова, директора направления «Автомобили с пробегом» в ГК «Независимость», это ошибка. «Рынок меняется, и нам важно успеть за ним», - считает он. 

Выступая на сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Самородов предложил шире пользоваться опытом зарубежных коллег, хотя бы потому, что масштабы этой работы впечатляют. Так, на американском рынке на протяжении последних 3 – 4 лет ежегодно продается по 40 млн автомобилей с пробегом (цифра сравнима с объемом всего российского автопарка – 41 млн легковых автомобилей). Это говорит о том, что наработан огромный опыт таких продаж, и можно подсмотреть какие-то «фишки», какие-то интересные вещи, которые помогут в развитии.

Из недостатков, подмеченных в работе российских дилеров на вторичном рынке, Артём Самородов выделил четыре главных, изложив их в виде тезисов:

- «Мы три года находимся в пике, в ситуации, когда новые автомобили плохо продаются, много говорим о том, что автомобили с пробегом – перспективное направление. Тем не менее, бизнес у большинства дилеров по-прежнему ориентирован на новые автомобили…»;

- «У нас по-прежнему существуют ограничения по приему автомобилей с пробегом – вместо того, чтобы устанавливать адекватные цены. Мы боимся рисков и отказываемся от возможности заработать»;

- «Финансирование направления ведется по остаточному принципу»;

- «Имеет место непонимание важности направления для всех подразделений компании. Новые автомобили мы продаем с учетом того, что потом заработаем на сервисе, на допуслугах и т.п., а подержанные – нет…».

Организации на карте:



Камеры ГИБДД:

Наши проекты: