Новости:
Роспотребнадзор считает, что Uber и Gett нарушают права потребителей
Российские власти продолжают регламентировать работу популярных онлайн-сервисов вызова такси в Москве через суд. Как пишут "Ведомости", в управлении Роспотребнадзора по Москве считают, что Uber (ООО "Убер текнолоджи") и Gett (ООО "Геттакси рус") нарушают права потребителей.
Так, в случае с Uber ведомство решило, что при заказе такси с помощью данного сервиса "у потребителя складывается впечатление, что услугу по перевозке ему оказывает компания Uber". Кроме того, при заказе авто пользователь не получает информации о лицензии водителя такси и прохождении им медосвидетельствования. В результате служба решила оштрафовать Uber на 100 тысяч рублей. Это решение было оспорено компанией, но 20 октября его подтвердил Девятый арбитражный апелляционный суд.
Претензии к Gett заключаются в том, что при заказе сервис не доводит до потребителя информацию "о конкретном исполнителе услуг по перевозке" - в списке партнеров Gett не указаны их адреса. Gett был выписан штраф на 10 тысяч рублей, сервис оспаривает его в суде. При этом Арбитражный суд Москвы поддержал Gett, но управление Роспотребнадзора подало апелляцию, рассмотрение которой назначено на ноябрь.
По данным "Ведомостей", на другие агрегаторы такси жалоб на "введение в заблуждение потребителей" в столичный Роспотребнадзор не поступало.
Напомним, в начале этого года крупнейшие сервисы заказа такси, включая Uber и "Яндекс.Такси", подписали соглашение с властями Москвы, в частности обязавшись сотрудничать только с водителями, имеющими официальное разрешение на пассажирские перевозки, и передавать в городской Центр организации дорожного движения (ЦОДД) данные о передвижении подключенных к системе автомобилей.
Источник: http://auto.newsru.com/article/25oct2016/uber_gett
Читайте также:
В мире авто:
Новые лица:
26 октября 2020
23 октября 2020
08 сентября 2020
26 марта 2020
20 февраля 2020