Новости:

За последний месяц цены изменились у 22 марок

17.11.2016

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование цен новых легковых автомобилей, которое охватывало всех автопроизводителей, официально представленных на российском рынке. Согласно результатам исследования, за последний месяц* цены изменились у 22 из них.

Чешская Skoda подняла цены лифтбека Rapid в комплектации Monte Carlo на 1,8 – 2,1%, универсала Octavia Combi в комплектации Ambition на 0,8 – 1,0%, кроссовера Yeti в комплектациях Ambition, Style, Hockey Edition и Monte Сarlo на 0,1%, седана Superb в комплектации Active на 0,4 – 0,5%. Кроме этого, линейка Superb пополнилась новой комплектацией Sport Line по цене от 2040000 до 2698000 рублей, в результате чего максимальная цена модели выросла на 8,2%.

Французский производитель Renault увеличил цены части комплектаций Privilege и Luxe Privilege седана Logan и хэтчбека Sandero (на 0,9 – 1,0%), кроссовера Sandero Stepway на 0,8 – 0,9%. В свою очередь японский премиум-бренд Lexus поднял цены седанов семейства ES. Так, ES 200 подорожал на 1,9 – 2,1%, ES 250 – на 1,5 – 1,9%, ES 350 – на 1,4 – 1,6%.

Некоторые компании ограничились изменением цен одной или двух своих моделей. Например, Suzuki подняла цену кроссовера Vitara с двигателем 1,4 л на 0,6%. Другой японский бренд – Mitsubishi – увеличил цену внедорожника Pajero Sport третьего поколения на 1,7 – 1,8%, а пикапа L200 – на 2,1 – 3,2%.

Отметим также, что английский Land Rover поднял цену внедорожников Range Rover (на 0,4 – 0,8%) и Range Rover Sport на (0,7 – 4,3%). А у американского Ford цена отдельных комплектаций кроссовера EcoSport выросла на 0,9 – 1,0% и увеличилась стоимость внедорожника Explorer на 0,3%.

* За период с 16 октября по 15 ноября 2016 года

Данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.

Организации на карте:



Камеры ГИБДД:

Наши проекты: