Новости:
Главная задача автодилеров – добиться выхода рынка «из тени»
Сейчас очень хороший момент для трансформации автобизнеса – для переориентации его акцентов с новых автомобилей на автомобили с пробегом. Так считает Татьяна Луковецкая, гендиректор компании «РОЛЬФ».
Выступая 27 ноября на бизнес-завтраке, организованном газетой «Ведомости», топ-менеджер компании поделилась секретами успеха своей компании. Напомним, что в 2013 – 2014 гг. рынок падал, но «РОЛЬФ» продолжал показывать рост. В 2015-м у компании было падение, но меньше, чем рынок. В 2016 году рынок продолжает падать, но «РОЛЬФ» продолжает расти и чувствует себя лучше рынка.
Секрет, как уверяет Луковецкая, в диверсификации портфеля брендов и применении в бизнесе модели, в которой работа с подержанными автомобилями становится не «пристяжной», как это было раньше, а выходит на первый план. И наличие продаж новых автомобилей в этой модели бизнеса уходит с первого плана, но становится просто необходимым условием для более успешных продаж автомобилей с пробегом.
Делать акцент на подержанные автомобили сейчас еще и очень удобно. В значительной степени этому помогла отмена двойного НДС. Но недобросовестные перекупщики (заламывающие более высокие цены на автоаукционах и умело скручивающие автопробег) пока имеют лазейки, позволяющие им опережать официальных профессиональных дилеров. Поэтому модель C2С все еще занимает 80% рынка.
Необходима система легализации автопробега на государственном уровне, считает Луковецкая. Задача – добиться фиксации пробега продаваемого автомобиля на каждом этапе, сопровождающем его переход из одних рук в другие. Выдали ПТС – пробег зафиксировать, нотариально заверили владение автомобилем – пробег зафиксировать, поставили автомобиль на учет в госинспекцию – пробег зафиксировать. Результатом станет выход этого рынка из тени, все смогут играть на равных условиях.
Источник: https://www.autostat.ru/news/28262/
Читайте также:
В мире авто:
Новые лица:
26 октября 2020
23 октября 2020
08 сентября 2020
26 марта 2020
20 февраля 2020