Новости:

В 2016 году продажи китайских автомобилей в России упали на 21%

23.01.2017

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых автомобилей, которое охватывало продажи китайских брендов. Согласно результатам исследования, по итогам 2016 года в нашей стране было реализовано (по данным АЕБ, с учетом LCV) 30737 автомобилей из КНР – на 21% меньше, чем годом ранее (39085 шт.). 

Лидером продаж среди китайских автопроизводителей в РФ снова стал Lifan. Так, в прошлом году реализация этой марки достигла 17461 автомобиля, показав рост на 15%. На втором месте, с огромным отставанием от лидера, находится бренд Chery, продажи которого за этот период составили 4758 экземпляров (-4%). Замыкает тройку лидеров Geely с результатом 4473 автомобиля (-61%). Реализация машин других китайских марок выглядит скромнее, например: DFM (1152 шт.; -16%), Brilliance (863 шт.; -28%), FAW (829 шт.), Changan (540 шт.; -26%), Zotye (301 шт.), Haima (114 шт.; -71%).

Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», падение продаж китайских автомобилей оказалось сильнее, чем у российского рынка в целом(-11%). В связи с этим, их рыночная доля за год снизилась с 2,4% до 2,2%.

Организации на карте:



Камеры ГИБДД:

Наши проекты: