Новости:
Основатель холдинга «Автотор» Владимир Щербаков официально объявил о передаче полномочий сыну
19 мая на торжественном мероприятии, связанном с 20-летием выпуска первого автомобиля в Калининграде, «отец-основатель» холдинга «Автотор» Владимир Щербаков во всеуслышание объявил, что передает бразды правления сыну Сергею. Сергей Владимирович Щербаков сегодня – главный акционер компании и некоторое время назад уже начал перенимать на себя нагрузку и ответственность, связанные с инвестиционной деятельностью «Автотора» и работой на перспективу.
Слухи о том, что Щербаков-старший планирует отойти от дел, ходили давно. В июле 2016 года в СМИ была опубликована новость (со ссылкой на ЕГРЮЛ) о том, что 25 апреля 2016 года владельцем материнской компании «Автотора» - ООО «Автотор-холдинг» с долей 99,98% стала люксембургская Automotive Development Holding (учрежденная 21 декабря 2015 года. Ее единственный акционер – гонконгская Automotive Development Group Limited (учреждена в феврале 2016 года), которая полностью принадлежит Сергею Щербакову.
Однако 19 мая 2017 года впервые признание о передаче компании прозвучало официально с широкой трибуны. На торжественном праздничном собрании, когда награждали ветеранов завода, обоим Щербаковым также были вручены медали, учрежденные «Автотором». Старшему – за многолетнюю преданность своему делу, младшему, как прокомментировал председатель совета директоров холдинга Валерий Горбунов, - «как эстафету, которая передается со всей ответственностью и надеждой», что он закрепит и продолжит успехи отца.
Накануне праздничного мероприятия, отвечая на вопрос корреспондента аналитического агентства "АВТОСТАТ", Владимир Щербаков прокомментировал свое решение и объяснил, в какой роли теперь видит себя: «Я занимаюсь тем, что передаю свой опыт. Когда что-то готовится серьезное – я, конечно, включаюсь в обсуждение, советую, как можно поступить. Операционной работой я не занимаюсь уже давно, благо, у нас опыт совместной работы с Валерием Иосифовичем (Горбуновым – авт.) огромный – с полуслова понимаем друг друга. Но есть еще риски внешние, есть масса переговорных вопросов. Поэтому я сегодня занимаюсь тем, что может появиться у нас на производстве примерно через 4-5 лет. Вот такой я пока свободный "охотник". Кого-то уже удалось заинтересовать, где-то уже есть команда, которая поддерживает этот процесс. Но в целом - готовлюсь отдыхать…».
Источник: https://www.autostat.ru/news/30067/
Читайте также:
В мире авто:
Новые лица:
26 октября 2020
23 октября 2020
08 сентября 2020
26 марта 2020
20 февраля 2020