Новости:
Российский рынок шин для легковых автомобилей может вырасти на 7%
Согласно данным АО «Кордиант», в 2016 году в России было реализовано 26,7 млн легковых шин. Это на 6% меньше показателя 2015 года. При этом в нынешнем году будет реализовано уже 28,6 млн шин, а рост этого рынка составит 7%. Такой прогноз был озвучен экспертами АО «Кордиант» в рамках круглого стола, посвященного итогам и перспективам развития шинного рынка.
В компании считают, что трендом рынка легковых шин остается смещение потребительского спроса от дорогого премиального сегмента к массовому среднеценовому, доля которого составляет 65% от общего объема продаж.
Лидером на розничном рынке в 2016 году стал бренд Cordiant с долей 8,7%. Далее следуют Nordman (8,1%), Bridgestone (7,8%) и Nokian (7,1%). В первую пятерку попадает и Yokohama (6,9%). Стоит отметить еще бренд Kama, доля которого превысила 5%. У остальных данный показатель меньше.
Всего же, по данным АО «Кордиант», в 2016 году в России было реализовано более 35 миллионов шин для легковых, легких коммерческих и грузовых автомобилей.
Источник: https://www.autostat.ru/news/30315/
Читайте также:
В мире авто:
Новые лица:
26 октября 2020
23 октября 2020
08 сентября 2020
26 марта 2020
20 февраля 2020