Седан Jaguar XF вместе с собратьями весной и летом пережил цепочку технических обновлений. Теперь же машины 2018 модельного года добрались до России. Как и у младшего седана XE, у «икс-эфа» в дополнение к уже известным моторам появились наддувные «четвёрки» 2.0 серии Ingenium на 200, 250 и 300 л.с. (бензин, индексы 20t, 25t и 30t) и 240 л.с. (дизель 25d). За самые простые вариации XF Pure 20d (180 л.с.) и XF Pure 20t (200 л.с.) компания ныне просит от 2 815 000 руб.
Дизельный XF на 240 сил (R-Sport или Portfolio, от 3 623 000 рублей) разгоняется с нуля до сотни за 6,5 с и расходует в смешанном цикле 5,5 л/100 км. У 200-сильного бензинового «икс-эфа» — 7,5 с и 6,8 л/100 км. Самый динамичный среди вновь прибывших вариантов — 300-сильный XF 30t: 5,8 с и 7,2 л/100 км (комплектация R-Sport за 3 763 000 рублей).
Помимо того, улучшились возможности комплекса безопасности и ассистентов водителя. В систему кругового обзора вошла функция контроля трафика в условиях ограниченной видимости Forward Traffic Detection, а мониторинг слепых зон пополнился помощником Blind Spot Assist, корректирующим траекторию машины, если водитель перестраивается, не замечая соседа по трассе. Устройство Forward Vehicle Guidance создаёт на экране изображение автомобиля с меняющимися траекторными подсказками при медленном движении вперёд. В виде опции появились новые передние сиденья Luxury с электроприводом подголовника и ручной регулировкой его «крыльев».