Наши проекты:



В мире авто:

Nissan Кроссовер Nissan Pathfinder и седан Sentra покинули Россию
Константин Болотов, ДРАЙВ. Фото: Nissan
В Америке Pathfinder обновился летом прошлого года и наряду с перекроенной внешностью получил прибавку в 30 сил (теперь 288 л.с.). У нас модель выглядела по-старому, имела только 249 л.с. и цену от 2 755 000 рублей.

Казалось, Pathfinder не может уйти. По итогам 2016 года кроссовер занял второе место в сегменте после модели Explorer с результатом 1505 реализованных машин. Однако российский офис Ниссана решил сфокусироваться на паркетниках Qashqai, X-Trail и Murano, собираемых под Питером. Кстати, X-Trail стал единственным представителем марки в девятимесячном рейтинге 25 топ-моделей, хотя и занял последнюю строчку. Поэтому Патфайндеру указали на дверь, выпуск прекращён, дилеры распродают стоки. А что же Sentra?


Sentra пережила в США рестайлинг два года назад, мы же довольствовались дореформенным седаном с единственным мотором 1.6 (117 л.с.), «механикой» или вариатором. Цены начинались с 976 000.
По официальной версии, седан сгубили сильное сокращение спроса в сегменте C и расставленные на кроссоверах приоритеты. В 2016-м Sentra смогла заинтересовать в России лишь 1486 покупателей, тогда как лидер класса Skoda Octavia разошлась тиражом 21 759 штук. Вот завод в Ижевске и указал Сентре на дверь. В данном контексте напрашивается вопрос: на что компания рассчитывает с выводом на наш рынок электрохэтча Nissan Leaf? Продать такой штучный товар будет архисложно. Оказывается, запуск Лифа в России окончательно не подтверждён.